FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 07 May 24 11:36:25, всего сообщений: 2396
= Сообщение: 1381 из 2396 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15.1          05 Sep 19 14:45:04
Кому : All                                                 05 Sep 19 14:45:04
Тема : СОБ.ИНФ.: GoldEd vs соцсети
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15.1+5d70f60a

> Пользователь ЖЖ Moonlight Shadow с ностальгией вспоминает FTN-софт,
> особенно GoldEd, и особенно его систему твитования. И сожалеет, что до
> сих пор в соцсетях нет ничего похожего.

https://shadowmoonlight.livejournal.com/420423.html

===
hadowmoonlight
4 сентября 2019, 00:02

*Старый FTN soft. Олдфажный дыбр.*

А все таки замечательная вещь была для своего времени FTN soft и эхоконференции. По своему куда как более крутая вещь чем нынешние боги, чаты и сайты. По своему.

И Фидо тоже был чудо как хорош (или хорошо). Тебе "читатель мой капризный", если ты лет на 15 моложе меня будет сложно понять что это за зверь такой фидо. Но речь впрочем не о фидо.

О собенно хорош был старый дед. Ну или голый дед. Golded иначе золотой редактор. А хорош он был помимо всего прочего функций twit. twit -это что то типа бана, но не от модератора а персонального бана.

twitname и ты не видешь все что пишет имярек.

twitto еще круче - ты не видешь того что пишут товарищу имярек.

но круче всего был twitsubj - ты не видишь сообщения на какую либо тему. Хренак - не видешь и все.

Это типа "скрыть публикацтю" но вся тонкость в том что все публикации содержащие это имя ты не видишь....а имя поменяется с малой вероятностью. И сообщения с другим именем на ту же тему  в ближайшее время наверное не появится. Это так круто. Вот если бы адаптировать это к нынешним соцсетям да ии прикрутить. Хренак чтоб "третье сентября" забьешь - и не видишь ничего на эту тему. Забьешь "Синица" - и про Синицу на 5 лет залетевшего не увидишь. Красота.

Да увы, не будет такого. Будем страдать.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)