Кому : All                                                 09 Dec 19 15:56:08
Тема : HOBBIT.LOCAL: Новости проекта Golden
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15.1+5dee4567

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Vitold Sedyshev, 2:5023/24.3752 (06 Декабря 2019 04:25)
* Subj : Продолжаем запиливать поинтовый векторный Fido пакет ;)
    Так почти доделал поинтовый тоссер (пока умеет только принимать сообщения - Дмитрий все еще есть желание потестировать переписку?), который хранит сообщения в SQLITE 3 базе данных, так как гемороиться с Squish и Jam смысла особого не вижу.
Исходники можно смотреть и критиковать по ссылке https://github.com/vit1251/golden-toss/
Соответственно как Вы понимаете осталась всего две части сделать:

1. Поинтовый мейлер (получение и отправка сообщений) вот думаю может его назвать golden-mailer ;)
2. Состыковать компоненты в один UI интерфейс (ну там кнопка обновить, кнопка написать сообщения и т.д.)

    Опять у кого есть поинтовый адрес призываю тестировать и смотреть что да как работает. А если у Вас Widnows или еще какая интересная система так и вообще тогда.

В целом у меня достаотчно вольная трактовка получилась парсера Kludge в сообщениях. И конечно никакой проверки на логины и пароли, а так же никакой маршрутизации (вообще надо подумать нужна ли она для поинтового набора),
но оно и понятно, что дело это все будет работать для поинтов и врядли как-то будет прозванивать дальше чем босс.

    Есть кто желающий сверстать UI для ридера Golden? Я вот все думаю два столбца как в wfido или три столбца сделать как в Outlook-е?

    Из самых проблемных сейчас осталась подсветка цитирования сделать в сообщениях.  Это вот те что начинаються с "VS>>>" и т.д. Опять таки думаю взять классические цвета красный и зеленый или запилить целую палитру относительно имени пользователя в начале строки? Как это вообще в оригинале сделано?

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)