FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 1522 из 2391 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         04 May 20 15:52:10
Кому : All                                                 04 May 20 15:52:10
Тема : СОБ.ИНФ.: Воспоминания о хакерско-спектрумистско-бибиэсной сцене
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+5eb01207

> Во вКонтактовской группе "Фидо" пользователь Amorales Tips запостил
> небольшие воспоминания о начале хакерского движения среди спектрумистов,
> заодно рассказав о модеме для Спектрума и немного о BBS. Есть некоторое
> количество фотографий.

https://vk.com/topic-3857_36516362?post=1627
https://vk.com/topic-3857_36516362?post=1628
https://vk.com/topic-3857_36516362?post=1629

===
Amorales Tips вчера в 11:12
Список всех Московских хакеров на 1996 год. С 1992 года мы сидели на модеме от Roberta, а потом в 1993-4 годах организовали первые bbs ки. Я всегда был против bbs. Когда ушел в армию и перестал контролировать мир хакеров, многие спектрумисты продали спектрум и подались на факинг писи, где засели в фидо. Например хакер AIG. Все домашние телефоны в проге есть по ним можно устанавливать адреса, где и по сей день многие еще жив живут. Просмотреть программу можно в любом эмуляторе спека.
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=3187

На фото Бортников Павел, (подпольная кличка ROBERT), человек изобредший модем в СНГ, впервые подключался к Спектруму! Имел скорость 2400 бод. Это был единственный модем для спектрума. Широкое распространение получил в Москве. Именно он подорвал продажи софта на рынке Митино и навсегда избавил мир от Исайской мафии. За его голову Исаев готов был заплатить миллион, но модемы настолько быстро распространились, что остановить джихад сцены было невозможно. Всего было продано 600 модемов. Первоначально распространяли через Валерку - торговца стоящего на тропе к рынку в Митино. Первые модели модемов стоили примерно 7 рублей. Что едва окупало их сборку. Нам нужно было набивать пользователей, потому что без них не было бы смысла начинать продажи. Подключить модем мог тоже не каждый.

И собственно 1 модем с которого началось модемление, а потом уже bbs ки. Хочу отметить что первые хакера не охотно делали bbs и предпочитали общаться строго между собой. bbs очень сильно отвлекало ресурсы от создания дем, музыки и графики.
===

===
Amorales Tips вчера в 11:20
http://zxaaa.net/ARHIVE/fido.zip