FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 12 Apr 24 08:58:14, всего сообщений: 2387
= Сообщение: 1596 из 2387 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         17 Sep 20 12:11:02
Кому : All                                                 17 Sep 20 12:11:02
Тема : СОБ.ИНФ.: Квартира с телефоном (pikabu.ru)
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+5f632af7

> Ещё один пост, в котором неоднократно упоминается Фидо и диалап, появился
> на pikabu.ru. Здесь приводится сам пост и избранные комментарии.

https://pikabu.ru/story/kvartira_s_telefonom_7714877

===
R7GE
Квартира с телефоном

Когда я был маленьким, родители часто меняли квартиры и я очень хорошо помню как важно было, чтобы квартира была с городским телефоном. Вплоть до того, что лучше без балкона, но городским телефоном.

Когда я покупал свою первую квартиру - мама настаивала, что бы городской телефон обязательно был. Но я уже лет 15 назад не понимал зачем это мне.

А сейчас, когда мне звонят из городской телефонной сети и предлагают поставить стационарный телефон, мне становится интересно, зачем в 2020 его ставят другие люди?
===

BHD2R
К телефонной линии подключается модем, чтобы зайти на ноду и получить свежее фидо-мыло и эхи!

yeks
Уже нет. Современные телефонные каналы цифровые и аналоговые модемы на них либо не работают вообще, либо работают на очень низких скоростях.

keroberos
Большинство АТС и раньше внутри были цифровыми, аналоговыми были только абонентские каналы. Модемы тех времен (1990-2000) научились бороться с этим.
А вот кодеки стали агрессивнее, раньше голос укладывали в 8кГц со сжатием без потерь, а теперь очень часто жмут кодеками с потерями

nevzorofff
V.34 и на "цифровых" прекрасно работает.

Leoarh
Что-то я упустил в телефонии. Поясните пожалуйста, что Вы имели в виду?

yeks
Аналоговый сигнал с линии конвертируется в цифру при помощи кодека, реализующего сжатие звука с потерями и затем передается в виде IP-пакетов. Модулированный сигнал модема после этого невозможно адекватно восстановить или надо использовать крайне низкие скорости.

harbinger85
Это ты пишешь про IP телефонию. А тот же Ростелеком по старинке гоняет всю межстанционную связь через TDM каналы по выделенным SDH сетям.

yeks
Это там, где остались до сих пор абоненты на меди.
У нас, например, вся проводная телефония переведена на GPON, так что оптика идет прямо от квартиры абонента и конвертацией аналога в цифру и обратно занимается коробка, стоящая у абонента в квартире (иногда общая на дом/подъезд).
И Ростелеком тоже переходит на тот же GPON в своих сетях
https://spb.rt.ru/homeinternet/equipment

nevzorofff
А с чего ты взял, что после PBX твой голос не улетает в SDH?

yeks
Где-нибудь когда-нибудь обязательно улетает, ага. Звонить то я могу куда угодно.
Только оцифровывается он задолго до этого.

nevzorofff
Так речь о том, что гоняет-то по SDH всё равно.И где по меди и где по SIP оконечка.

===

dmitrygu
В свете тотального контроля над инетом, идеи свбодного фидонета опять очень актуальны )

yeks
Тока работать не будет.
Впрочем тут работает принцип неуловимого Джо. Фидонет был "свободен" потому, что никому не нужен. А так то там всё было персонализировано - можно даже было к ноде в гости прийти и морду набить

HMumba
Прийти и пива принести тоже можно было!
Сисопки и сиспопки!!!

stillwhite
Привет от 2:5062/17.111 ;)
BHD2R
The recepient of this message (2:5062/17.111) is not listed in my nodelists.

2:5030/722.34
http://smekal.ru/areas/read_msg/?msgid= 2:463/1104 583e6e6b

OwlsAreNot
2:5090/76.2