Кому : All                                                 26 Nov 20 12:57:40
Тема : SU.BOOKS: Максим Глазунов выпустил 2-ю книгу цикла рассказов и повестей
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+5fbf7c16

> Наш фидошный автор Максим Глазунов выпустил вторую книгу цикла повестей и
> рассказов, которая называется <<"Як" по имени Пчёлка>>. Помимо этого, он
> поделился новыми аудиокнигами - озвучками своих и чужих произведений.

* Area : SU.BOOKS
* From : Glazynov Maxim V., 2:5020/828.21 (25 Hоября 2020 22:46)
* Subj : Максим В. Глазунов - ",,Як`` по имени Пчёлка"
Дорогие друзья!

Представляю вашему вниманию вторую книгу цикла повестей и рассказов Максима В. Глазунова - с новыми увлекательными историями. Новый сборник называется ",,Як`` по имени Пчёлка".

Аннотация:
"Как странно - живой я и мыслю внутри обшивки фанерной: в теле, вместо скелета скреплённом каркасом труб сварных, с размахом крыльев десять метров и длиною восемь с половиной, - и бьётся сердце моё, мотор мой звенит. Несусь я со скоростью 550 км/ч, а пушка и пулемёты мои - калибра 20 и 7,62 мм - изрыгают огонь. Бойся, фашист, трепещи: я - ,,Як``-истребитель!"

Вторая книга цикла повестей и рассказов Максима В. Глазунова - с новыми увлекательными историями. Действие повести ",,Як`` по имени Пчёлка" разворачивается во время Великой Отечественной войны - осенью 1941 года. Истребительный полк, в котором служат старший лейтенант Пётр Пчёлкин и техник Анна Акишина, защищает столицу нашей Родины - Москву. Соединятся ли после нелёгких испытаний их любящие сердца? Удастся ли героям выжить и победить, или безжалостный рок военного лихолетья оборвёт их жизни?..
Юмористическая повесть "Неблагодарный" - это первое и единственное в мире стоматологическое фэнтези. Также в сборник включены пять рассказов, представляющие разные грани творчества автора.

Текст ознакомительного фрагмента доступен здесь: http://www.smashwords.com/extreader/read/1048850/1/ak-po-imeni-pcelka

Первый рассказ сборника, аудиокнигу "Идеальный ребёнок", можно послушать в онлайне по этой ссылке http://youtu.be/8fyT37xF6jE или бесплатно скачать архив с аудиокнигой вот здесь http://yadi.sk/d/AJElySKEGbU2_Q и послушать в офлайне, когда вам удобно.

Купить книгу в электронном виде можно в следующих местах:

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Gumroad: http://gum.co/ualfx

",,Як`` по имени Пчёлка"  в магазине Apple: http://books.apple.com/us/book/x/id1536029446

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Walmart: http://www.walmart.com/ip/eBook/864097834

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Smashwords: http://www.smashwords.com/books/view/1048850
"

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Kobo: http://store.kobobooks.com/en-us/Search?Query=9781005178574

 ",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Odilo https://marketplace.odilo.us/opac/?query=9781005178574

Информация о других книгах серии "Повести и рассказы": http://glazynov.github.io/index.files/Page382.html

* Area : SU.BOOKS
* From : Glazynov Maxim V., 2:5020/828.21 (25 Hоября 2020 23:16)
* Subj : Новые аудиокниги
Весной короновирус проник в сеть Фидонет и повредил мое фидо - и, наверное, писем моих здесь никто не видел. Сейчас ситуация помаленьку исправляется, фидо заработало - так что это упущение я исправляю.

За это время я выпустил несколько аудиокниг - как своих, так и авторов, с которыми сотрудничаю. Ссылки и аннотации - ниже.

1) Максим Глазунов "Луций, или Божественный аутсорсинг"

Аннотация: Иногда герои забытых классических книг обретают новую жизнь. Так случилось и с Луцием, героем античного произведения "Метаморфозы, или Золотой осёл" ─ повествования о злоключениях человека, силой колдовских чар превращённого в осла. Перед вами главный призёр конкурса, посвящённого великим художественным произведениям прошлого, и продолжение античного романа Апулея, написанное спустя 18-ть столетий, ─ рассказ Максима В. Глазунова.

Исполнители: Михаил Прокопов ; Алексей Дик
Художник: Алексей Григоров
Композитор: Infinite Stream (https://vk.com/infinitestream)
Время звучания: 40 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (41 Mb)
https://yadi.sk/d/zOEMojO9eiv4Lg
Слушать аудиокнигу онлайн
https://youtu.be/48yfNkyvc8E

2. Алексей Григоров "Берег отчаяния"

Аннотация:  "Кто жаден до жизни, тому умереть ─ трудное дело!"
Последнее плаванье капитана Филиппа Ван Страатена, ─ капитана "Летучего голландца".

Исполнитель: Михаил Прокопов
Художник: Алексей Григоров
Время звучания: 18 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (25 Mb)
https://yadi.sk/d/HLiE7vs600fOHA
Слушать аудиокнигу онлайн
https://youtu.be/KCbVMzOiqqY

3. Светлана Багдерина "Игра на поражение"

Аннотация: Подавляя мятеж на Вистриане, далекой планете, гибнет 3-ий десантный батальон 6-ой ударной армии. В живых остаются лишь несколько человек: среди них капитан Мерджелату и его друг ─ лейтенант Таккет. Через десять лет капитан узнает, что Таккет, а ныне святой Ла Сьерра и апостол новоявленной "Церкви Удачи и Счастья", виновен в гибели однополчан. Но действительно ли его старый друг виновен, или он стал жертвой клеветы? Пытаясь выяснить это, Мерджелату понимает, что ставка в этой игре ─ жизнь его или смерть Таккета.

Исполнитель: Михаил Прокопов
Художник: Алексей Григоров
Композиторы: Артем Казьмин(https://vk.com/artkazmin) и Sead Noise(https://vk.com/seadnoise)
Время звучания: 55 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (56 Mb)
https://yadi.sk/d/awRcw3FEu4r6bA
Слушать аудиокнигу онлайн
https://youtu.be/48yfNkyvc8E

Также архивы этих и других аудиокниг для скачивания доступны вот здесь:
https://glazynov.github.io/index.files/Page322.html

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)