FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 24 Apr 24 09:20:47, всего сообщений: 2390
= Сообщение: 1641 из 2390 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         27 Nov 20 09:45:30
Кому : All                                                 27 Nov 20 09:45:30
Тема : СОБ.ИНФ.: Спор о Фидо на dtf.ru
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+5fc0a39f

> В сообществе dtf.ru ("игры, кино, сериалы, разработка") опубликована
> новость "В iTunes началась распродажа фильмов по 129 рублей". Казалось
> бы, какая тут связь с Fidonet? Однако в комментариях разгорелся
> эмоциональный спор о Фидо.

https://dtf.ru/sale/269132-v-itunes-nachalas-rasprodazha-filmov-po-129-rubley

===
Денис Ефимов
Ты за Интернет платишь, ты уже такой же идиот. Живи теперь с этим.

iopt
альтернатива интернету? Бесплатная полноценная?

Денис Ефимов
А нет альтернативы, не будь лохом - не сиди в Интернете, ёпта!

iopt
я плачу за то, что не имеет альтернативы. Лох из нас - ты.

Николай
Ты врёшь, потому что альтернативу интернету есть и называется она "фидонет"
 Как пишет Википедия:
"Фидонет (от англ. FidoNet, коротко Фидo) - международная любительская некоммерческая компьютерная сеть
Главной особенностью FidoNet, определившей широкое проникновение этой сети, являлась фактическая бесплатность подключения и использования ресурсов сети"
 Так что, выходит, ты точно такой же идиот, который платит за контент.

iopt
где фидонет есть? Это несуществующая альтернатива.

Николай
 А вы, стало быть, в тайге живете? Сеть существует до сих пор - да, она сильно потеряла в популярности, но даже в моём городе есть ноды.
 Просто сейчас ваше утверждение выглядит как жалкая попытка отмазаться от попадания под ваше же собственное определение идиота.

iopt
в фидонет нельзя попасть никак кроме интернета. А значит это тоже интернет. Лох по прежнему - вы.

Николай
Не хотелось бы вас расстраивать, но вы опять врете (уже в который раз). Есть-таки ноды, доступные через FTN.

iopt
FTN работает на какой инфраструктуре? Если не брать телефонную, которой у многих нет и она тоже платная.

Николай
 Хватит пытаться отмазаться, что вы "не такой как все".
 FTN может работать и без телефонов так-то: от использования радиосвязи и каналов линий элеткропередач до обычных человеческих ног (взял диск сисоп одной ноды и отправился к сисопу другой ноды пешочком).

iopt
мы не выясняем как оно "может работать", а как оно работает по факту. FTN если и работает, то на инфраструктуре интернета. Ничего не меняется.

Николай
 Ну так таких упорных и идейных, как вы, мало. Вот и не пользуются ножками. Но вы же не идиот? Идете,  договариваетесь с ближайшими нодами и пользуетесь бесплатными ногами, чтобы не быть этим самым идиотом.
 Сеть технически работать может без интернета и телефона? Может. И более того - она работает сейчас. Значит, все остальное - отмазки.

iopt
а пруфы? Где она работает по факту, без инфраструктуры интернета и телефона. ГДЕ?

Николай
 Во Владивостоке она работает по радиоканалу - ну по крайней мере так было до начала пандемии - лично видел, когда ездил в командировку.
 Люди из ДВО РАН из любви к искусству развлекаются так.

iopt
это не пруф, это личное мнение.

Николай
 А как вы себе пруф представляете в таком варианте? Скриншотики? Видеозапись?
 Такие как вы обычно потом начинают, что это специально было сделано только для скриншотов и видео.... и на самом деле это не работает.
 Всё с вами ясно, дорогой не такой как все, не платящий за контент неидиот.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)