FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 24 Apr 24 09:20:47, всего сообщений: 2390
= Сообщение: 1722 из 2390 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         24 Mar 21 13:03:30
Кому : All                                                 24 Mar 21 13:03:30
Тема : СОБ.ИНФ.: Cancel-культура на АТ (пост на author.today)
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+605b1013

> Некто tchr запостил на ресурсе author.today дискуссионный материал под
> заголовком "Cancel-культура на АТ", где он рассуждает о пользе/вреде
> использования чёрных списков в интернете вообще и на author.today в
> частности. Любопытно, что третья часть начинается с рассказа про Фидо
> (отрывки приводятся ниже):

https://author.today/post/152597

===
Часть 3

"Кто они, и што им нада?!" (с) почти Пикник

Если кто застал ФИДОшников, этих старперов, то помнит, что самый страшный зверь -- это модератор, ноду могли лишить аплинка, а простых фидошников наказывал сам владелец ноды экскоммуникацией

Добиться этого можно было многими путями, зачастую плохо-представимыми современным интернет-юзерам

Например -- заблевав босса на пойнтовке

Одной из самых приятных для меня особенностей фидонета была полная публичность всех участников сети -- например в 400 тысячном городе Калуга, где я жил, было на момент вступления в ФИДОнет менее 3 десятков нод и, наверное, менее тысячи пойнтов.

Т.е. все знали всех, а координационный центр находился в ИТ Лаборатории Пединститута, где был самый жирнющий аплинк и даунлинк и находилась корневая нода, што ли

Т. е. ты мог подать комплейн на поведение любого участника сети и его рассматривали реальные люди, которые знали друг друга.

В целом -- это была эпоха, как ни крути, живого общения

[...]

Зачем я сюда приплел фидо-нет? Там, при всех своих издержках, все же лидировал чистый разум, а не эмоциональные управляющие конструкции -- когда просто большим количеством анонимных жалоб можно задавить одиночное сопротивление.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)