FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 12 Apr 24 08:58:14, всего сообщений: 2387
= Сообщение: 1723 из 2387 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         24 Mar 21 13:12:58
Кому : All                                                 24 Mar 21 13:12:58
Тема : СОБ.ИНФ.: На Russia Today вспомнили фидошный мем
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+605b12ee

> Герман Клименко, председатель Совета Фонда развития цифровой экономики,
> бывший советник президента по интернету, дал интервью RT на тему "Забанят
> ли в России соцсети? РКН против Twitter". Когда он рассуждал на тему
> замедления Твиттера в России, вспомнил фидошный мем "две девушки в час:

https://youtu.be/vkMNkjyHvao
Расшифровка:
https://russian.rt.com/russia/article/842286-german-klimenko-krasovskii

Клименко:
- [...] Что такое "замедлять интернет"?

Красовский:
- Я вообще, кстати, не понимаю. Я хотел тебя спросить.

Клименко:
- Ты идёшь, смотришь - там толпа народу насилует девушку. Ты говоришь: "Знаете, можно в два раза медленнее насиловать? Продолжайте, ничего страшного". Звучит же совершенно дико, да. Вот. Но понятно - и даже понятно, откуда это произрастает. У нас влияния на зарубежные сети вообще нет. У Америки влияние денежное, они всем владеют, то есть там не надо иметь какую-то юридическую подоплёку. В Китае просто стоит стена, и компания Apple - либеральная, прекрасная компания Apple - кстати, на входе в Китай, естественно, согласилась с тем, что она соглашается с локальными законами Китая. А мы находимся посередине. Средств давления нет - единичка, ноль. Нужно же хоть какие-то шажки делать? Вот мы придумали шажок - наполовиночку замедлить скорость. Вот я сегодня с утра зашёл...

Красовский:
- Это реально?

Клименко:
- Текст - хорошо. Картиночки - медленно.

Красовский:
- То есть как 12 лет назад.

Клименко:
- Ну да, можно так сказать. В те времена, это было ещё 20 лет назад, в Fido (FidoNet. - RT) была история "две девушки в час", термин был такой. Соответственно, выглядит картина очень смешно, а потом падают сайты.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)