Кому : All                                                 10 Aug 21 11:00:56
Тема : HOBBIT.LOCAL: ДСА-2021. Микроотчет
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+611232b0

> День системного администратора в этом году прошёл без фидошного лагеря,
> но не без фидошников (в количестве двух человек). Андрей Мундиров
> опубликовал краткий отчёт о прошедшем празднике.

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Andrey Mundirov, 2:5059/38 (09 Августа 2021 15:31)
* Subj : ДСА-2021. Микроотчет
Здравствуй, All!

Поскольку нас приехало всего двое, не было смысла мутить отдельный лагерь, и Бойков присоединил нас к соседнему лагерю с труднопроизносимым названием "SaturdayBSOD" (основатели вольно переводят это, как "субботний 3.14здец"). И все завертелось... Было много водки, самогона и вкусной еды: плов, шашлыки, что-то типа супа и даже хлеб, испеченный в казане.

По поводу культурной программы... она была, и вполне достойная. Но скорее всего, никому здесь это не интересно.

Про количество народа. Да, оно сильно уменьшилось. Официальной статистики нет, но на мой взгляд 200-300 человек все-таки набралось. Причем приехали самые активные, не те, кто целыми днями сидят в лагерях. Движуха у сцены была более-менее нормальная. Очень много лагерей объединились друг с другом из-за малого числа участников. Но вечером было к кому сходить в гости и культурно посидеть.

К сожалению, Синяя крепость пала под натиском проблем. Сначала у них сдох генератор, потом ветром сдуло тент. И из-за такой фигни почти весь лагерь срулил в субботу днем, не дождавшись самого интересного. Хотя начинали они бодро, и народа было много.

Оказывается, фидошный лагерь на слете помнят с хорошей стороны, и сожалеют, что они в этом году не смогли. Во время походов по лагерям я неоднократно встречал бывших фидошников, и многие говорили, что фидо - рулез. А тем, кто говорил, что фидо мертво, я отвечал традиционным " е дождетесь!"

Что я могу сказать в итоге. Похоже, фидопойка и слет админов - действительно слишком разные мероприятия. На следующий слет я вообще хочу поехать за неделю, потому что первые дни, когда мало народа, самые душевные. А фидопойка больше двух дней не имеет смысла, это совсем другой формат. НО если на будущий год летняя фидопойка будет запланирована за неделю до ДСА, я приложу все усилия, чтобы посетить и то и другое.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)