FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 1825 из 2391 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         08 Sep 21 10:00:12
Кому : All                                                 08 Sep 21 10:00:12
Тема : СОБ.ИНФ.: Соцсети с "высокой задержкой" и Fidonet
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+6138620c

> На англоязычном форуме сайта "Hacker News" news.ycombinator.com
> разгорелась дискуссия о том, что неплохо бы создать соцсеть, в которую
> письма помещались (или открывались) бы с большой задержкой. По одному из
> мнений, подобное значительно бы уменьшило количество флейма и различного
> вида войн в интернете. В одной из веток обсуждения вспомнили о Fidonet и
> BBS (хотя топикстартер почему-то считает, что там обменивались почтой
> строго раз в сутки). Ниже - гуглоперевод этой ветки.

https://news.ycombinator.com/item?id=28437145

===
dunnevens 1 день назад
По поводу твиттера с высокой задержкой: может быть, кому-то стоит сделать FidoNet.social. Для тех, кто не помнит, еще в начале 90-х ваши местные BBS могли предлагать доски объявлений, связанные с остальной частью США / мира. Не постоянная связь. Каждый день в 2 часа ночи (или в любое время) ваша любимая BBS будет звонить на какой-нибудь удаленный узел и синхронизировать сообщения.

Практический эффект был примерно 24-48 (или более) часов ожидания ответа. Но споры не переставали. В то время я был довольно молод. Задал вопрос об игре. Первый ответ был довольно враждебным. С чего начался спор. Мой первый раз вспыхнул онлайн и мой первый онлайн аргумент. Что шло очень медленно.

Тем не менее, медленные социальные сети были бы интересны. Мне нравится модель FidoNet. Где синхронизация происходит только один раз в день. Может быть, только в установленное время на ночь. Быстрее, чем обычная почта, но у вас есть целый день, чтобы напечатать свой ответ о том, почему Ultima V не отстой, как утверждал ваш оппонент. С возможностью отправить сообщение в любое время, а также с возможностью редактировать его до синхронизации. Я думаю, что это поощрило бы долгую публикацию больше, чем текущие системы. Что может быть хорошо, а может и не быть.

int_19h 1 день назад
FidoNet на самом деле не требовал синхронизации один раз в день. Это требовало, чтобы узлы синхронизировались по крайней мере так часто, и установил общий час для каждой зоны, чтобы позволить прямые соединения между узлами для этой цели; но даже в конце 90-х более крупные узлы на практике уже будут синхронизироваться чаще.

FWIW FidoNet все еще существует, хотя в наши дни большинство соединений, похоже, осуществляется через IP.

hkt 1 день назад
Я всегда задавался вопросом о практичности использования чего-то вроде fidonet поверх AX25 / какой-либо другой системы пакетной радиосвязи. Было бы замечательно отказаться от интернета и заняться чем-то более медленным и гуманным. Ваш пост напомнил мне об этом стремлении. В наши дни я бы хотел, чтобы к нему прилагался дисплей с электронными чернилами. Медленные вычисления!

int_19h 1 день назад [-]
С AREDN вы получаете целую экосистему TCP / IP для игры. Затем это можно было бы использовать для запуска таких протоколов, как UUCP или NNTP, которые адаптированы к отключенным сценариям.

https://arednmesh.readthedocs.io/
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)