FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 1877 из 2391 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         01 Dec 21 14:42:22
Кому : All                                                 01 Dec 21 14:42:22
Тема : СОБ.ИНФ.: Ника Батхен вспоминает RU.DUEL.RHYME
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+61a760bf

> Ника Батхен (nikab) в своём ЖЖ вспоминает историю из времён RU.DUEL.RHYME
> и постит новый стих.

https://nikab.livejournal.com/3902259.html

*Мощно ж меня...*

...А вообще, блин, показательная история вышла. До обесценивания своего творчества и попыток порушить себе поэтический дар я доигрывалась ровно один раз, в юности, во времена ФИДО и прекрасной Дуэль Райм. Я там была королевой, не скажу сейчас заслуженно ли, но дуэли выигрывала только так, меня все любили и всячески превозносили. Был там один товарищ, за давностью лет даже имя не вспомню. И, проиграв мне очередную дуэль, он явился ко мне в личку и начал объяснять, что я ничего не стою и стихи мои ничего не стоят, а товарищи по цеху поддерживают меня только потому что я смазливая шлюха - тогда я и вправду была смазливой.

И ессно нежную фею меня это переломило. Я тут же поверила, ушла из Дуэли, и почти на год перестала писать. Худшего года в моей жизни не было. Но прошло и это, пересобралась, пошли стихи - пример даже прикреплю. Вернулась ненадолго в Дуэль Райм, товарищ решил повторить - и я его без зазрения совести послала куда Шива ракшасов слал. И продолжила писать. И намерена продолжать дальше. И черта с два чье-то презрение или игнор, чьи-то оценки или злые слова меня с моего пути сдвинут. Потому что это мой путь, данный мне богом, и идти по нему я намерена всю свою жизнь.

Долгая ночь завершилась, я вернулась к себе. И все, кто любит меня, были со мной - протягивали руки, находили слова, говорили, поддерживали. Честно скажу, в такую жопу я себя очень давно не загоняла, но главное ж не упасть - главное подняться. Спасибо всем, дорогие мои друзья, я бы без вас не справилась.

И собсно обещанные стихи.

Вуаля!

Метнулся свет заплатой на трико,
Назойливый сквозняк обнял за плечи...