FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 25 Apr 24 11:01:17, всего сообщений: 2391
= Сообщение: 1949 из 2391 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         01 Feb 22 13:48:52
Кому : All                                                 01 Feb 22 13:48:52
Тема : СОБ.ИНФ.: Доступ к BBS через VoIP обсуждают на reddit.com
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+61f9117a

> Пользователь reddit.com marrold-the-second написал поинтересовался, "есть
> ли спрос на сеть VoIP BBS?" и получил довольно много комментариев. В
> более развёрнутом виде его вопрос звучал так (гуглоперевод на русский):

reddit.com : https://bityl.co/Ak6k
===
Любопытно, есть ли спрос на сеть VoIP BBS?

Я начал пробовать себя в мире BBS, и мне нравится идея поощрять людей подключаться через модемы, а не через telnet. Я подозреваю, что тех, у кого есть физические модемы, отталкивает плата за звонки и барьер для входа. Кроме того, в ближайшие годы многие страны отключат свой традиционный доступ к POTS.

По профессии я "голосовой инженер", и мне было интересно, будет ли спрос на сеть VoIP, которая могла бы осуществлять эти звонки бесплатно для пользователя. SysOps регистрировался по добавочному номеру, но любой, у кого есть ATA, мог подключиться без регистрации, просто введя данные сервера.

Я понимаю, что могут быть некоторые проблемы с запуском модемов через VoIP, но с POT, которые идут по пути дронта, это может быть единственным вариантом.

Отредактировано: я только что обнаружил, что Cisco VG202 довольно дешевы. Механизм Cisco поддерживает "сквозную передачу модема" и "ретрансляцию модема", что повышает надежность по сравнению с VoIP, что может сделать его более работоспособным.

У кого-нибудь есть мысли?
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)