FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 03 May 24 09:43:01, всего сообщений: 2393
= Сообщение: 2014 из 2393 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         19 Apr 22 12:34:25
Кому : All                                                 19 Apr 22 12:34:25
Тема : СОБ.ИНФ.: BBS - Каково было жить в эпоху великих мореплаваний
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+625e83f7

> На бразильском портале tecnoblog.net появилась большая статья Carlos
> Cardoso, название которой можно перевести с португальского как "BBS -
> Каково было жить в эпоху великих мореплаваний". Статья интересная, хорошо
> иллюстрированная, рассказывает не только о BBS, но и о Fidonet, а также о
> первых бразильских провайдерах, многие из которых выросли из BBS. Статья
> хорошо переводится гуглопереводчиком. Особенно понравившиеся мне моменты
> процитированы ниже.

https://tecnoblog.net/meiobit/457991/

===
В один прекрасный день BBS перестали быть островами и превратились в архипелаг. Была создана FIDONET, сеть, соединяющая BBS.

===
С FIDONET мы впервые увидели большой мир, но большой революцией стал Интернет, ставший возможным благодаря BBS, которые приняли его, даже зная, что это будет их смертным приговором.

===
Из группы друзей, которые семимильными шагами сумели подключиться к BBS, настроить свои ПК, открыть для себя новый мир онлайн, провайдеры стали теми, провайдерами услуги, бездушными, безликими. У провайдеров была поддержка, но не было СисОпа, чтобы навести порядок в доме, урегулировать споры, решить проблемы.

===
Традиционной почти на каждой BBS была периодическая встреча пользователей. В старом Unikey я видел людей даже из Петрополиса, которые разговаривали и пили пиво. Группы были максимально разнообразными. Недолго думая, на собрании Unikey участвовали как минимум один инженер-железнодорожник, два миллионера, генетик, куча программистов, юристы и даже 13-летний мальчик, который пришел с родителями, и с которым обращались как с равным, потому что каждый мир познакомился через псевдоним на экране.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20220409
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)