FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 May 24 09:03:06, всего сообщений: 2392
= Сообщение: 2216 из 2392 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         06 Apr 23 14:07:58
Кому : All                                                 06 Apr 23 14:07:58
Тема : СОБ.ИНФ.: Что делать, если вы "попали" в 1993
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+642eac88

> На канале Яндекс.Дзен "Закрытая книга" появился материал "Что делать,
> если вы "попали" в 1993: Незаметные трудности жизни попаданца". Автор
> фантазирует о том, что ждёт современного россиянина, вдруг вернувшегося
> на 30 лет назад. Среди прочего упоминается отсутствие или малая
> доступность интернета и "страшное слово "фидонет"".
>>
> В комментариях также много упоминаний Фидо. Ниже - отдельные фрагменты
> статьи и комментариев.

https://dzen.ru/a/ZCnZIpsgdGEZphLZ

===
[...]
Но вы можете сказать: что, если вам повезёт? "Намутили" денег в мутной воде, обзавелись каким-никаким компьютером, даже с модемом...
Пора возвращать комфорт жизни? Авотфиг. Знакомьтесь, синие панельки "Norton Commander". И страшное слово "фидонет", маячащее на горизонте месяцами "увлекательного" техноэротизма во благо восстановления хотя бы тени былого удобства поиска и обмена информацией.
[...]

Vlad C.
Я пойнта в ФИДО в 1994 получил. Фидошного босса в 1993 найти можно, но сложно. Запомните ключевого персонажа - Дмитрий Завалишин. Если не получится, другое ключевое слово - Релком, так тогда интернет назывался, только вот было ли тогда там что-то интересное? Уже не помню.

папаган папаганов
Vlad C., такая же фигня) Сложно было найти не босса вообще, а босса с круглосуточным нодом, потому как на ночь комп на работе на дозвоне не оставишь (заставляли выключать). Хотя, когда дома комп появился, у меня модема не было, пока не купил мотался на Речной Вокзал к Куковлеву флоппи-нетом почту забирать. Вот веселуха была.

Яго де Малина
У меня как раз в 93м появился первый компьютер. 386DX, 4 мб оперативки, 120 мб винчестер, "косые флопы" (кто помнит?), VGA монитор и матричный принтер Epson FX1000. И почти сразу, через год, апгрейдили на 486DX2 с винтом Conner на 420 мб и докупили сканер Artec с ISAшной интерфейсной картой. Сколько всего пройдено было на этой машине - Doom, Dune 2, Xcom, F117, сколько рефератов отсканировано и напечатано...
А вместо интернета был модем USR Sportster, FIDO и BBS-ки. И там было общение - не чета современному, настоящие профессионалы болтали.
[...]
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20230221
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)