FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 07 May 24 11:36:25, всего сообщений: 2396
= Сообщение: 2320 из 2396 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         14 Nov 23 13:02:36
Кому : All                                                 14 Nov 23 13:02:36
Тема : СОБ.ИНФ.: Аксолотль как символ Полудня (статья на author.today)
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+655346c6

> На литературно-книжном портале author.today некто Аста Зангаста запостил
> статью "Аксолотль как символ Полудня", посвящённую творчеству Стругацких.
> Любопытно, что первые абзацы материала повествуют о Фидо.
>>
> Ниже - начало статьи.

https://author.today/post/440335
===
Аксолотль как символ Полудня

Автор: Аста Зангаста сегодня в 11:43 ред. сегодня в 12:27

С чего для меня началось будущее? С ФИДО, естественно. Тогда, когда интернета в России еще толком не было, существовал ФИДОнет - что-то вроде этого форума. Только высокоинтеллектуального - купить и настроить компьютер в начале 90тых было не так просто, что выступало интеллектуальным фильтром. Мне, как литератору, особенно были интересны беседы за книжки, так что я обретался в основном в SU.BOOKS, где обсуждали русскую литературу.

Божечки! Какие у меня были собеседники! Лазарчук, Лукьяненко, Дивов, Олди, Васильев, Нонова... и десятки других, умных и амбициозных парней и девушек. А какие темы! Страна только что выбралась из-под железного занавеса и мы открывали для себя мировую литературу и кинематограф, жадно поглощая всё, что накопилось за три четверти века нашего затворничества.

Но самой популярной темой, конечно же, был творчество братьев Стругацких. Всем не давал покоя самый главный вопрос жизни, вселенной и всего остального: "Абалкин автомат странников или просто обстоятельства так сложились?" Без преувеличения, можно сказать, что из обсуждения этого вопроса родилась вся русская фантастика.
[...]
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20231030
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)