FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 07 May 24 11:36:25, всего сообщений: 2396
= Сообщение: 2379 из 2396 ================================ RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         28 Mar 24 13:17:19
Кому : All                                                 28 Mar 24 13:17:19
Тема : СОБ.ИНФ.: Мартин Кукач о том, как вернулся в Фидо в 2024 году
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:6035/3.1+6605452c

https://technomorous.eu/post/195744276827

> Ниже - гуглоперевод с чешского.

===
Вернуться в Фидонет

Не так давно я добавил группы Usenet в Thunderbird , однако с тех пор, как купил новый ноутбук, остался без другой сети -- без FidoNet.

А именно на старой у меня были все компоненты Windows и не только Windows, но и 64-битная. Можно, конечно, поискать Linux-аналоги, но мне не хотелось проходить через эту пытку, когда мне это не жизненно важно - я ничего там не читал и не писал уже три месяца, так что это, наверное, не является приоритетным среди моих ежедневныx занятий. Поэтому я переместил папку (почти гигабайтную) C:\Fido на виртуальную машину с Windows 2000 и начал искать 32-битные версии всех этих .exe файлов.

https://screenshots.i-logout.cz/QEMU_Windows_2000-2024_03_26.png

На самом деле, это не было ни малейшей проблемой, потому что и BinkD, и FMail, и GoldEd существуют для любой системы - я видел там и OS/2 или Amiga - так что они существуют и для 32-битной Windows. Вы даже можете выбрать один из двух вариантов -- один скомпилирован с помощью MS Visual Studio, другой -- с помощью MinGW. Я остановился на последнем варианте, потому что для первого в более новых версиях требуется как минимум Windows Vista/7, тогда как MinGW все еще может работать на чем угодно с ядром NT.

И вот я снова могу читать. Что-то произошло в некоторых местах в течение этого квартала, но не в других. Просто Фидонет в 2024 году.
==

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20240309
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)