Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 01:21:08, всего сообщений: 45065
= Сообщение: 11999 из 45065 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.58        09 Nov 18 10:11:36
Кому : Vitaliy Geydeko                                     09 Nov 18 10:11:36
Тема : pointc
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/58.58+5be5276c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5be41a1a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5be54850
Hi, Vitaliy!

08 ноя 18 14:02, Vitaliy Geydeko -> Stas Mishchenkov:

VG> ну программа же вписывает оператору анпаблишед и стандраный флаг для бинка
VG> ему надо нажать только ; и закончить редактирование

А можно ни чего не делать совсем. Только в редком случае необходимости поправить конфиг.

VG> сисоп- маниакальный )

Вобщем-то, это делает широко известный скрипт, который прикручивается с минимальным количеством телодвижений. Идет, кажется, в комплекте HPT.

VG> который можно заполнить. я скажем могу не из лога бинка а из хаски

Не понял. Что ты из лога хаски возять собираешься?

VG> ксати у нас интересный но неимешь результата ввиде сабжа на твоей ноде
VG> разговор мне интресно кто бы хотел. у меня в том копиляторе есть сборка и
VG> под полумуха.

У меня сейчас нет OS/2.

VG> не вижу необходимости зачситыватся логом. это не роман.

Я и не зачитываюсь, но иногда бывает необходимость поглядеть, что приключилось.

VG> самое страшное что может случится - чекер пошлет из-за ошибок или
VG> неправильно написаная фамилия. ты думаешь я при правке конфигов набивуаю
VG> все руками?

А чем?

VG> если он предоставил е-мейл. или он не протух.

Ну, так-то - да. Еще нужно знать, откуда этот е-мыл брать. Стандартно его в конфигах ни где нет, а заводить еще одну сущность ради поинта не хочется.

Have nice nights.
     Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/58.58)