Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43855
= Сообщение: 28906 из 43855 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         17 Jun 22 10:02:56
Кому : Nil A                                               17 Jun 22 10:02:56
Тема : Короче говоря Устав прочитал я
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+62ac3bd3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+62abf373
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+62acb707
Hi, Nil!

17 июн 22 05:58, Nil A -> Egor Glukhov:

NA> Если в двух словах. Я бы отошёл от каноничного "по поенту на каждое
NA> устройство", а больше бы следовал идеалогии "клауда". Почему все эти
NA> гуглы, фб, вк, .. можно заходить с любого устройства или с веба и будешь
NA> видеть свои прочитанные и непрочитанные одинаково? Потому что они все
NA> заходят в некую БД в клауде. Мой дизайн - типичная нода может обеспечить
NA> тот самый клауд, ведь у неё обычно есть белый-ip, как-то она входящие
NA> бинки же принимает? Сисоп на ноде не меняет ничего в своём любимом софте,
NA> также есть мейлер, тоссер, и любимый редактор. Сисоп на ноде ставить сбоку
> [...]

Вот, примерно так и работает tg_BBS. Только для всего этого используется уже существующее решение Телеграмчика и его ресурсы. Большой минус, сразу подмеченый Гремлином, в том, что это проприоритарная система и в любой момент нам может быть отказано.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Не откладывайте на завтра - кладите на всё уже сегодня.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)