Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 22:21:10, всего сообщений: 44007
= Сообщение: 28234 из 44007 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Zabolotny                 2:469/122.1        23 May 22 20:49:32
Кому : Andrei Mihailov                                     23 May 22 20:49:32
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/122.1+628bce19
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+43eae74e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+628c243f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+b1057e89
 Hello *Andrei.*

Monday 23 May 2022 20:08, Andrei Mihailov wrote to Sergey Zabolotny:

AM> Да. Hо ставить отдельную систему только для ноды... Hо и для ноды мне
AM> Радиус с Партоссом намного удобнее и приятнее бинкда с hpt.
когда-то и я пользовался фастэхой... получается, ты просто лентяй и не хочешь изучать что-то новое. ;-)

AM> А по мне так проще галку поставить, чем ломать голову сотнями строк
AM> английского текста.

AM> В случае галки ее можно либо поставить, либо не поставить - третьего
AM> не дано. Если поставил и получил не то, что хотел - сними и получится
AM> правильно.
а если нужный результат может быть достингут только совокупностью этих галок, скажем из 5 штук? будешь делать фото менюшек с дефолтными значениями и каждый раз возвращать дефолтные значения ползая по всем меню где эти галки раскиданы, в случае если результат не достингут?

AM> А в конфиге ты в одном слове можешь допустить синтаксическую ошибку и
AM> работать не будет - но если ты английским не владеешь хорошо, то пойди
AM> ещё пойми в какой именно букве ты ошибся ;)
не все так страшно как ты тут разрисовал.

AM> Увы, правда. Я на этом много копий сломал. Примеры не проси - уже не
AM> помню. Hо сталкивался: читаю книгу по линуху или совет с форума - не
AM> работает. Потом оказывается, что это написано для Ред Хата или
AM> Мандривы - а у меня Минт. И даже не все, что написано для Убунты,
AM> срабатывало на Минте - хотя, вроде, Минт это тоже почти Убунта...
если мы говорим о софте, то я сомневаюсь, что одна и таже версия софта под минт/убунту/шляпу будет иметь разный синтаксис конфигов. есть конечно отличия в этих системах, как то пакетные манагеры, файлы базовой конфигурации... но это не делает эти системы совершенно разными. брать кусок конфига из интернета и пихать в свою систему не убедившись, что оно написано для твоей системы как-то не умно.

--- GoldED+ 1.1.5-031023 (WinNT 5.1.2600-Service_Pack_3 i1586)
* Origin: [icq:122018120] [mailto:zabolotny[at]hotbox.ru] (2:469/122.1)