Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 16:57:06, всего сообщений: 44115
= Сообщение: 29445 из 44115 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          10 Aug 22 23:40:49
Кому : Cheslav Osanadze                                    10 Aug 22 23:40:49
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0e530ba4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f3dc6d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f47b8c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6367024d
Hello, Cheslav Osanadze.
On 10.08.2022 18:20 you wrote:

CO>  Я тут попытался на смарте набрать СМС - новую симку проверял. Так
CO> выяснилось, что виртуальная клавиатура скрывает набираемый текст
CO> полностью!

Разве?

http://pics.rsh.ru/img/IMGx2021988_59js9d4u.jpg

CO>  Сразу надо брать под пальцы, они уже не изменят толщину.

Даже под мои достаточно тонкие для мужчины пальцы, клавиатура не только займет всю поверхность телефона, но даже не поместится на ней.

PS: Разумеется, я имею в виду полноценную алфавитно-цифровую клавиатуру, а не телефонное извращение с 5 символами на каждой кнопке.

CO>  Нет! Сколько раз ронял на асфальт - отскакивает крышка -
CO> максимум. Там сейчас экраны из какого то хитро-мягкого пластика,
CO> но он при этом ещё и плохо царапается! Даже у моделей за 2 тр.
CO> Можно смело давить на него - он просто слегка прогибается.

Ну я тоже ронял десятки раз смартфоны. Только один раз при совсем уж неудачном падении появилась небольшая трещина в самом углу экрана...

CO>  Требует постоянной розетки рядом.

Нет.

CO> И аккум на неделю

Ты так редко бываешь дома?
Я, например, каждую ночь провожу дома у розетки и меня совсем не напрягает перед сном воткнуть смартфон в зарядку... Хотя, если не юзать непрерывно интернет на нем, он проживет между зарядками несколько суток. Но мне так много не надо - поэтому я не экономлю на интернете. С утра до вечера заряда хватает даже при самом напряжённом использовании - а больше и не надо.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android