Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 17:53:06, всего сообщений: 43836
= Сообщение: 15868 из 43836 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          25 Nov 19 07:26:47
Кому : NoZDR                                               25 Nov 19 07:26:47
Тема : СОБ.ИHФ.: Появился заказ на сайт про Фидо на фрилансеровском сайте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+1730270d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613+5ddb140e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613.1+5ddb8c0a
Hello, NoZDR.
On 24.11.2019 23:39 you wrote:

??>>>>>>> Сайт узла 2:467/888 создан и уже запущен. Его адрес:
N> Я хотел сказать, что человек _за деньги_ нанял _сделать дизайн_
N> сайта. А ему сделали халтурку. Потому у меня и претензии.

А ты с заказчиком знаком? Может он именно такой результат и хотел.

Например, у меня есть знакомый дизайнер, очень неплохой дизайнер (и вообще человек творческий - помимо того он еще музыкант и моделист), у которого, тем не менее, была и такая работа (о которой он очень не любит признаваться): ему заказали логотип для новой сети магазинов бытовой химии, он разработал с десяток вариантов, очень хороших, каждый из которых ему нравился больше предыдущих, но... нравился ему, а не заказчику. Когда же он, наконец, понял, что именно от него хочет заказчик, то, по его словам: "Натаскал клипартов с Ворда" - и получилось вот это

https://casacurata.md/images/logos/1/190x47.png

Ему самому было противно это видеть, а заказчик был очень доволен.

Может быть и тут заказчик хотел получить именно то, что получилось ;) Может в этой топорности и вся задумка - показать олдскульность и непрофессиональность Фидо.

А может просто заказчик не готов был платить за более сложную работу и удовлетворился таким топорным результатом...

N> Если ты наймёшь электрика домой проводку сделать, а он тебе на
N> скрутках всё сделает тонкими проводами и без заземления?

Некорректный пример.

Работа электрика четко регламентируется ПУЭ и СНиПами, отступать от которых электрик не имеет права. И если он согласится на предложение заказчика сделать проводку из ШВВП 2х0.75, скручивая новую медь с существующим алюминием и всю квартиру посадить на один автомат на 32А, то если электрик так и сделает - он не электрик, а преступник.

В дизайне же нет никаких обоснованных требований и ограничений и здесь, как ни где, работаетправило: "Клиент всегда прав". Даже если тебе, как профессионалу, результат не нравится.

N> Ты-то это может и не заметишь, а вот знающий человек увидит сразу и
N> поймёт, что это плохо. Так и тут.

Тут не так.

N> Во-первых, дизайнер исходя из того, что заголовок из псевдографики
N> надо рисовать моноширинным шрифтом, выбрал единый моноширинный
N> шрифт для всего сайта - Anonymous Pro. Шрифт сам по себе убогий
N> (из-за моноширинности и смешивания serif и sans-serif), особенно
N> буквы кириллицы. Hо суть не в этом, пусть это останется на совести
N> автора шрифта. Главное - что этот шрифт создан для использования в
N> средах разработки, в редакторах, то есть этим шрифтом должен
N> писаться программный код, а

а теперь вспомни, кем были первые фидошники, чем они пользовались и под что разрабатывали фидософт...

;))

N> Во-вторых, использование моноширинного шрифта с выключкой по
N> формату (то есть выравнивание текста по обеим сторонам) - это
N> полное извращение. Hа то шрифт и моноширинный, чтобы ширина всех
N> символов была одинаковая, а тут получаются пробелы разной ширины.
N> То есть дизайнер попытался моноширинностью сделать закос под
N> текстовую консоль, но не справился.

А можно сделать _текстовую консоль_ лучше?

N> Шрифт в графическом дизайне - это как закон Ома в электрике.
N> Дизайнер просто обязан понимать, какие и где шрифты надо применять
N> и как. В данном случае гарнитура шрифта и выключка для основного
N> текста выбраны неверно.

В консоли MS-DOS не было красивых пропорциональных шрифтов - поэтому в этом случае современные дизайнерские приёмы и стандарты выглядели бы абсолютно нелепо. Профессионально сделанное извращение получилось бы.

N> Да я понимаю, что всё то, что я выше написал, это перфекционизм и
N> занудство. Hо когда такое делается не любителем, а якобы
N> профессионалом за деньги, то я категорически против такого
N> "профессионализма".

Не суди - и не судим будешь (с)
Тем более - не зная _всех_ обстоятельств дела.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android