Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43977
= Сообщение: 28050 из 43977 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          13 May 22 06:15:57
Кому : Aleksey Matyuk                                      13 May 22 06:15:57
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+3c8905a0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627d4e41
Hello, Aleksey Matyuk.
On 12.05.2022 21:10 you wrote:

AM> Даю лайфхак (это не тебе, а тому, кто спрашивал). Чтобы от меня не
AM> приходили уведомления "Этот абонент снова в сети" - надо выключить
AM> услугу "Вам звонили". Правда, тогда и мне не придёт смска, что мне
AM> кто-то звонил, и я об этом не узнаю. Это для всех операторов (но
AM> название услуги может отличаться). Если же есть желание -
AM> уведомления о звонках получать, но при этом, чтобы никто не знал,
AM> что я появился в сети, то... У некоторых операторов для этого
AM> существует отдельная платная услуга, и у одного из операторов она
AM> назвается "Запрет услуги Я на связи". Hо эт надо денежку башлять
> [...]

Дык, это классика жанра: невидимка сам слепой. Проявляется практически повсеместно. Те же стеллс-самолеты не видны радарам только пока не включат свою БРЛС. А с выключенной БРЛС они и сами слепы и не видят, что происходит вокруг.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android