Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 07 May 24 18:31:28, всего сообщений: 44284
= Сообщение: 29551 из 44284 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Aug 22 13:10:15
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 Aug 22 13:10:15
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4b3789e1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f611d0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f64448
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+62f6a318
Hello, Cheslav Osanadze.
On 12.08.2022 10:38 you wrote:

CO>  думаю, что не проще.:)
На телефоне это делается так:
1. Опускаю шторку
2. Нажимаю "Снимок экрана"
3. В Хотдоге длинно нажимаю на место вставки и выбираю в меню "Add image bellow"
4. Выбираю вставляемый файл в списке имеющихся на телефоне картинок.

А на компе будет как-то так:
1. Запускаю приложение "Экранные ножницы"
2. Нажимаю в нем кнопку "Создать"
3. Мышкой выделяю нужную область экрана
4. Нажимаю в меню "Файл" -> "Сохранить как" и ввожу имя файла
5. Открываю браузер и ввожу адрес хостинга картинок
6. Загружаю картинку на сайт
7. Копирую ссылку на картинку
8. Вставляю ссылку в свое сообщение.

CO>  Да и не нужен тот фотоаппарат...

Но иногда хочется запечатлеть места или события. А бывает, что я в магазине сомневаюсь, что именно выбрать - и присылаю жене фотографии имеющихся вариантов...

CO>  Пока я не уснул - могут и позвонить...

А тебе очень надо таким позднозвонящим отвечать?

Не, я понимаю, что бывают такие виды работы, когда дёрнуть могут в любое время суток - сам так инженером пульта в ЧОПе работал. Но это же не твой случай.

CO>  Потому что заряда хватает на неделю.:)

Я так и не понял, зачем тебе надо именно на неделю...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android