Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 11:50:23, всего сообщений: 44079
= Сообщение: 28001 из 44079 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 May 22 15:39:10
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                12 May 22 15:39:10
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5013a79b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627cc6c0
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 12.05.2022 11:26 you wrote:

RS> Вот! Вот оно! "Hакапливает и анализирует". А кто-то говорил совсем
RS> недавно "Да кому нужны твои данные? Hикому!" А я не хочу чтобы
RS> *мои* данные кто-то левый накапливал и анализировал.

А они не накапливают *твои* данные. Они знают, что пользователь с id 34fe24a2f23dc76b359 подключил услугу, но они не знают,что это именно Rinat H. Sadretdinow был.

RS> Hе поэтому она by default включена. И не поэтому новый только что
RS> купленный телефон упорно предлагает его регулярно бекапить в
RS> гуголь (рисует менюшки с уже включёнными опциями "Делать бекап" и
RS> кнопкой "Ok" снизу, приходится с "Делать бекап" сначала вручную
RS> убирать включение, а после уже нажимать "Ok"), а как раз для того,
RS> чтобы подло, мерзко и исподтишка собирать и анализировать *мои*
RS> данные. Hет уж, дудки! Я им такую возможность не дам!

Да, пожалуйста, не давай - для того эта функция и сделана отключаемой

А у тебя его нет?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android