Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 19:18:12, всего сообщений: 43827
= Сообщение: 28813 из 43827 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          11 Jun 22 13:11:01
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Jun 22 13:11:01
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+56b55fea
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62a4326e
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 11.06.2022 08:57 you wrote:

RS> Господин Кругликов, который регулярно собирает фидошный софт для
RS> Мака немножечко не автор. Hу и под вантуз собирают тоже немного не
RS> авторы.

Да? Назови мне, кто, кроме Масютина, собирает Аргусы для Винды?

RS> В том и дело что так оно и есть.

В том то и дело, что так оно не работает. Проверено практикой.

RS> Hу сказки про то, что "В дистрибутивах Linux конфиги меняются от
RS> версии к версии и меняются так, что легче создать конфиг занова,
RS> чем исправить предыдущий" мы уже слышали. Второй том сказок пошёл,
RS> про "кучу сообщений об ошибках" и про "объяснения гуру"? Hу-ну,
RS> ну-ну.

Это не сказки, а проза жизни - реальность, из-за которой провалились три моих попытки перейти на Линуксы.

RS> В данном случае далеко не просто. Попробуй как-нибудь собрать
RS> фидошный софт для вантуза.

Зачем его _собирать_. В том то и дело, что винда это не "конструктор "Сделай сам" для  программистов" (как Линукс), а нормальная система, рассчитанная на неумеющих программировать пользователей. Поэтому в Винде не надо ничего "собирать" - программы для нее распространяются уже полностью собранными, их надо просто установить и пользоваться.

RS> Расскажешь после что у тебя не получилось и как не получилось. Вот
RS> "пПочему" не получилось рассказать, увы, не сможешь по причине
RS> того, что не поймёшь "почему".

Если бы у меня "не получилось", то я и не был бы в Фидо.

Когда я был ещё только будущим поинтом и про Фидо слышал только то, что оно есть, но очень хотел в него попасть, мне мой будущий босс дал архив, в котором содержались инсталляшкт Аргуса, Портоса и Голдеда - и я легко их установил и начал ими пользоваться.

RS> Отмазки "А мне это не надо!" не принимаются, чтобы утверждать на
RS> голубом глазу что сборка фидошного софта под Linux "Ах, если
RS> бы..." надо знать с чем сравнивать, а не голословно плеваться. Так
RS> что как там, setup.exe или setup.msi и вперёд, ждём результатов.
RS> Иначе, как говорится, будет "Слив зощитан!"

Что вперёд то? Ещё раз установить Аргус на Винду? В принципе, ты прав: оно мне сейчас не надо. Но проблем с этим нет никаких.

RS> А мужики-то и не знали что они оказывается всё время кому-то там
RS> завидовали!

Завидовали те пользователи ДОС, которым довелось увидеть в работе Мак. Да, Маки тогда видели не многие - Маки были очень дорогими и поэтому крайне мало распространенными.

Я, например, GUI впервые увидел в 1989 году на единственном в то время в Кишиневе Аpple IIGS. Потом мне довелось использовать RT-11SJ,  МSX-DOS, CP/M и МS-DOS - все с консольным интерфейсом  и я в полной мере смог сравнить, насколько консоль сложна и  неудобна по сравнению с GUI. Комфортной работа стала только во второй половине 90-х - когда на РС появилась винда.

RS> В систему для домохозяек и секретуток. Hо слава богу не везде, а
RS> только в среде домохозяек и секретуток, которые знают только
RS> кнопку "Вкл" и кнопку "Выкл", а всё остальное для них тайна за
RS> семью печатами.

В систему для инженеров - тоже. Под Виндовс есть весь необходимый инженерный софт. А под линуксом с ним очень плохо.

RS> Тебе бы сказки писать! ;-) Или сценарии фантастических фильмов.

Если ты чего то не знаешь, это не означает, что оно - сказка.

Например, MS-Word для DOS появился в 1983 году, когда никаких виндов ещё не было. И сразу сильно "подвинул" редакторы, работавшие в текстовом режиме - WordStar, WordPerfect, Лексикон, Фотон и т.д. в 1986 году появился и быстро завоевал большую популярность другой текстовой редактор, работавший в графическом WYSIWYG режиме - ChiWriter.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android