Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 09:35:24, всего сообщений: 43830
= Сообщение: 28626 из 43830 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          29 May 22 09:36:13
Кому : Stas Mishchenkov                                    29 May 22 09:36:13
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+64e3e42c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+62931022
Hello, Stas Mishchenkov.
On 29.05.2022 09:16 you wrote:

SM> Партосс и радиус сами догадывались, когда им нужно ззапуститься?
SM> ;)

Радиус запускался вместе с виндой, Партосс запускался Радиусом при появлении почты в инбаунде/оутбаунде

SM> Поверь, у себя на узле я тоже руками ни чего не запускаю.

Верю.
Но даже если это делают скрипты, ты ведь их своими руками писал

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android