Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43855
= Сообщение: 29525 из 43855 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Aug 22 09:20:34
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                12 Aug 22 09:20:34
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+689eefc9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62f499a6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62f618b2
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 11.08.2022 08:48 you wrote:

RS> Странно мне это слышать, ну да ладно. Тут налицо профдеформация (у
RS> меня).

Скорее она у меня. Я и без Фидо за компом уже варикоз насидел - зачем мне ещё и фидошкой свой организм убивать? За компом я только работаю.

RS> В данном случае тачскрины были насаждены насильно Стивом Джобсом,

Это неправда.Первый Джобсовый iPhone 2G появился в 2007 году, к тому времени уже давно производились коммуникаторы с сенсорным экраном на платформе PocketPC, в 2007 году Мелкософт даже провела ребрендинг своей платформы, выпустив новую версию не под очередным названием PocketPC 2007, a под названием Windows Mobile 6.

Значит ли это, что за внедрение сенсорных экранов надо ругать Билла Гейтса? Тоже нет. Он лишь догадался вставить в карманный компьютер на Винде GSM модуль, а первый КПК с сенсорным экраном (Palm Pilot) появился вообще в 1992 году - даже раньше первого клавиатурника BlackBerry, вышедшего в 1997 году.

Коммуникаторы (телефоны с сенсорным экраном и преимущественно с виртуальной клавиатурой) долго конкурировали со смартфонами - кнопочными телефонами, в которые допихали компьютерные функции. И выиграли эту конкуренцию коммуникаторы - потому, что одни и те же задачи на них решались проще и удобнее, чем на маленьком экране с телефонной клавиатурой (попытки Эриксона и Нокии совместить слона с паровозом - "раскрывашки", которые в закрытом виде являлись обычным телефоном, а в раскрытом - мининоутбуком, - не оправдали надежд). В итоге даже Эриксон и Нокия, сохраняя верность РС Симбиан, перешли к выпуску смартфонов с сенсорными экранами, впрочем, ненадолго - симбиан, изначально заточенный на телефонную клаву, для сенсорного экрана подходил как зайцу стопсигнал. В итоге Эриксон, объединившись с Сони, перенял у последней палмось, а Нокия перешла на Винду. А название "смартфон" перешло к сенсорноэкранным девайсам, полность вытеснивших телефонноклавиатурные смартфоны.

RS> Ой! Тут я ничего не могу сказать, вообще ничего. В постели спят,
RS> на кухне еду готовят и едят, а в туалете какают. Место для
RS> телефона там нет, вообще нет!

Вот сейчас я как раз ни на кухне. Место телефону есть - пишу, пока жую, одно другому не мешает ;) А как доем и пойду за комп работать - тогда, да, ни телефону, ни фидошке места уже не будет.

RS> Этовынужденное удобство, раз уж в современном телефоне
RS> предусмотрен многобуквенный ввод, то почему его не сделать
RS> удобным?

Удобство телефона - его мобильность: где угодно достал из кармана и почитал/написал. Клавиатуру из кармана не достанешь и не везде сможешь ею воспользоваться. Т.е. она полностью сводит на нет все удобства телефона, превращая его в неудобный комп.

RS> Вот. Мобильности и карманности. А не чтения, и уж тем более не
RS> написания текстов.

Мобильность и карманности как раз и нужны для того, что бы можно было читать и писать, не будучи привязанным к рабочему столу.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android