Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 21:36:48, всего сообщений: 43839
= Сообщение: 28514 из 43839 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          27 May 22 17:47:19
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                27 May 22 17:47:19
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+6a2e72c6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6290da6c
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 27.05.2022 17:04 you wrote:

RS> Да, потому что я программист и *не* привык к профессиональному
RS> сленгу бумагомарателей. Я помню ещё из СССР что такое "папка для
RS> _бумаг_", их так же иногда называли скоросшиватели. Туда
RS> подшивались или бумаги по-отдельности, или предварительно
RS> сгруппированные в мультифоры (которые нынче почему-то стали
RS> называть "файл")

А теперь представь себе, что "бумаги по-отдельности" - это файлы на диске и станет понятно, почему места на диске, куда их помещают, стали называть папками. Поместить "бумаги по-отдельности" в каталог или, тем более, в директорию - это как-то неправильно звучит, учитывая значения _русских_ слов "каталог"  и "директория".

RS> Hу и пусть называют свои объекты для хранения документов папками.
RS> Причём тут файлы и директории?

Так ведь сейчас их документы - это файлы. Поэтому и называют области дисков, где эти файлы хранятся, папками.

RS> Hу да, в данном случае тоже краткие характеристики -- время
RS> создания, время последней модификации и название файла. Список
RS> подобного каталог и есть.

Да, само оглавление диска, логично называть "каталогом". Но не области, в которых физически находятся файлы.

RS> Hу пусть будет так. Всё равно лично меня будет коробить от того
RS> что директорию называют каталогом, в слове "звонит" ставят
RS> ударение на 'о' и употребляют слово "кофе" в среднем роде.

На счёт кофе - согласен.
А для "звонит" проверочное слово "звон" - значит ударение должно быть на "о". Хотя, признаюсь, и мне постоянно хочется сделать ударение на "и" ;)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android