Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 May 24 17:16:18, всего сообщений: 44588
= Сообщение: 18690 из 44588 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          26 Aug 20 22:19:42
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                26 Aug 20 22:19:42
Тема : 24 августа в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+7bcfb64e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5f4688f6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/122.2+5f493275
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 26.08.2020 19:06 you wrote:

RS> Из наиболее знакомых мне языков он наиболее вырвиглазночитаемый.

Анекдот в тему:

Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена другдруга каждый на своем языке.
 Моя фамилия Ге  сказал француз китайцу.
 В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, ни один из них не подходит для фамилии.
 Почему?
 Потому что один имеет значение "колесо", а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
 А что плохого в колесе?
 Мужское имя не может быть круглым, все будут считать тебя педиком. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий "клавиатура", "корнеплод", "страница" а также прилагательное "бесснежный" и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо  "девственный".
 Но.. это, мягко говоря, не совем так..
 Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы ШеНгу означают "сбривающий мамины усы"
 Хорошо, теперь я напишу твое имя.
 Моя фамилия Го.
 Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
 Что означает буква G?
 У нас, европейцев, сами по себе буквы ни хрена не значат, но чтобы проявить к тебе уважение я поставлю перед G букву H  во французском она все равно не читается.
 Отлично! Дальше O?
 Нет, чтобы показать, что G  произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H  чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающую, что слово не длинное и скоро кончится.
 Hguhey.. дальше O?
 Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!
Русский лингвист поставил бокал на стол, взял бумажку и написал "Го" и "Ге".
 И всё?
 Да.
Француз с китайцем почесали в затылке.
 Хорошо, как твоя фамилия, брат?
 ЩекочихинКрестовоздвиженский.
 А давайте просто бухать?  первым нашелся китаец.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android