Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:17:59, всего сообщений: 43847
= Сообщение: 29458 из 43847 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          11 Aug 22 05:01:31
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Aug 22 05:01:31
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+7d227273
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62f427e5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f48175
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62f499a6
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 11.08.2022 00:37 you wrote:

RS> У нас разные понятия об извращении в данном вопросе. Для меня
RS> извращение это заниматься мазохизмом и писать что-то с телефона,
RS> когда гораздо проще и намного удобнее это сделать с полноценного
RS> компа (я сейчас не говорю про "сидя в троллейбусе", а про дома,
RS> где есть нормальный комп, нормальный монитор и нормальная
RS> клавиатура, надо просто поднять задницу к этим реальным удобствам,
RS> хотя "сидя в троллейбусе" я тоже считаю извращением если это на
RS> постоянной основе, такое можно делать только когда ну очень
RS> припрёт и край как *надо* что-то написать).

Если бы я писал в Фидо только когда у меня есть возможность делать это с компа, то... я не писал бы в Фидо. Потому, что когда я за компом - мне не до Фидо, а до Фидо доходят руки только когда я по тем или иным причинам не могу быть за компом. Тогда все равно делать нечего - так почему бы фидошкой не заняться?

RS> Хреново то, что эта альтернатива постепенно убивает все предыдущие
RS> способы.

Закон капитализма: производится только то, что пользуется большим спросом. Производить то, что трудно продать, капиталистам не выгодно, а капиталист никогда не будет делать то, что ему невыгодно.

Впрочем, есть ещё один закон капитализма: любой каприз за ваши деньги. За (очень большие) деньги, индивидуально для тебя, могут сделать именно такой телефон, какой хочется конкретно тебе. Даже с перламутровыми кнопками ;)

RS> Хорошо что в современных смартфонах есть OTG и если уж нужна
RS> клавиатура (не в троллейбусе, там она вообще не нужна) то всегда
RS> можно подключить нормальную,

Ну если не в троллейбусе (постели, кухне, туалете...), то вот тут уже я не пойму, зачем телефоном то пользоваться??? Телефон с внешней настоящей клавиатурой - вот это уж точно извращение. Смысл телефона - в его мобильности и карманности. Если мобильности и карманности нет - то нет и смысла использовать телефон.

RS> а не щурясь слепошариться по экранной, то промахиваясь, то нажимая
RS> не то что хотел нажать. И особенно часто это происходит когда
RS> сидишь в трясущемся троллейбусе ;-) тут только автоподстановка и
RS> автозавершение слов и спасают.

Есть такая проблема.
Но альтернатива (вообще не иметь доступа к информации и связи) ещё хуже.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android