Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 May 24 23:19:43, всего сообщений: 44253
= Сообщение: 29671 из 44253 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          16 Aug 22 19:16:22
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                16 Aug 22 19:16:22
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+866988fd
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62fb3a15
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62fc7e41
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62fc8dfa
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 16.08.2022 09:24 you wrote:

RS> Уже в этом он хуже. И конфиги не "дурацкие", а нормальные и
RS> человекочитаемые. По которым сразу видно что, как и где, а не надо
RS> "интуитивно" догадываться что сделает нажатие вон того и вот
RS> этого.

Даже когда конфиги на русском - читать эти километровые простыни задолбаешься. А если они ещё и на иностранном... :((

А тут не надо догадываться - тут тоже все написано. Но тут не надо скроллить и скроллить длинный текст в поисках чего-то (особенно классно, когда искомого там нет ;) - тут все наглядно, на одном экране

RS> Во-первых, в GoldEd такого нет, эти комбинации больше на emacs
RS> похожи, а во-вторых, это запоминается на мышечном уровне уже через
RS> пять, ну десять минут и делается автоматом в отличии от вызова
RS> меню, скрола его вверх-вниз для выискивания чего-то чего нужно в
RS> данный момент и после нажатия пальцем в мизерные строчки, рискуя
RS> промахнуться и нажать не туда.

В меню ничего не надо запоминать - это его плюс.

Второй плюс gui в том, что даже в меню лазить приходится редко - все часто используемые функции вынесены на панель инструментов - и это будет всегда на глазах и доступно одним нажатием. Которая, к тому же, настраиваемая - ты можешь убрать из нее то, что тебе не нужно и/или добавить то, что не предусмотрел программист.

RS> Это именно фича (свойство). Как и у всех мобильных программ. А
RS> никакое не удобство.

Тогда объясни, что ты понимаешь под словом "удобство"

RS> Просто запускаешь и начинаешь молиться всем известным богам чтобы
RS> получилось без ошибок.

Это ты сказал про текстовой конфиг

RS> "Hажатие палцем алфавитно-цифровых кнопок" это не нормально, это
RS> ущербно. А

Ок, значится так и запишем: клавиатуры - это ущербно, тем более удобна консоль - которая может работать только с ущербной клавиатурой.

Ну видишь, до тебя уже начинает доходить ;) Ты сам уже начинаешь высказываться в пользу gui

RS> ущербность вызвана как раз отсутствием *нормальной* клавиатуры.
RS> Что в свою очеред взвано мобильностью. Поэтому мы получаем
RS> мобильность, но теряем удобство.

Чем ненормальна клавиатура QWERTY/ЙЦУКЕН??? Какая клавиатура тебе нужна?

RS> Ой ли?

Да. Об этом было написано ниже. Ты просто работаешь с отображенным на экране списком эх, а всю остальную работу делает Хотдог сам

RS> А откуда я узнАю название будущей эхи, не получив предварительно
RS> %list у аплинка?

А зачем тебе %list? Получив %list от аплинка ты не узнаешь название _будущей_ эхи, которую хочешь создать.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android