Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 May 24 12:59:36, всего сообщений: 45127
= Сообщение: 27245 из 45127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          06 May 22 03:50:15
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                06 May 22 03:50:15
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+9d09bc31
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62735754
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b41a
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 05.05.2022 07:30 you wrote:

RS> Хорошо. Hо мне это не надо. Кому надо -- позвонит мне на домашний.
RS> Hе позвонит -- значит не очень и надо было.

Вот они тебе позвонили. А тебя дома нет...

RS> Я уже говорил что несколькими сообщениями ранее: ~~~ Телефон
RS> должен что? Принимать звонки [и SMS] и уметь самому совершать
RS> звонки [и отправлять SMS],

Твой домашний стационарный телефон умеет принимать и отправлять SMS???

RS> больше телефон не должен уметь ничего. Это как требовать от
RS> молотка кроме того что забивать гвозди ещё и быть иногда газовой
RS> плитой чтобы подогреть чайник и телевизором чтобы посмотреть
RS> футбол пока гвозди забиваешь. ~~~

Ecли уж на то пошло - SMS  из той же "оперы". Это функция пейджера.

RS> Hе надо превращать телефон в кухонный комбайн или в
RS> телемотовелофотокинорадиомонтёра.

Я тоже когда то так считал. Да и до сих пор считаю, что специализированное устройство лучше универсального. Но!

Например, когда мне надо сделать высококачественную фотографию, я возьму зеркальный цифрофотик с соответствующим задаче объективом. А если мне нужно на объекте поработать с чертежами - я возьму с собой ноутбук. Но таскать их с собой всегда и везде (а так же пейджер,  записную книжку, навигатор, книгочиталку, радиоприемник, mp3-плейер,  dvd-плейер и телевизор ;) тяжело и неудобно. И то, что все эти функции может (пусть и в несколько меньшем качестве или удобстве) выполнить телефон - это плюс, а не минус. Вот даже то, что я имею возможность почитать фидошку в дороге - разве ж это плохо???

RS> А у меня 5Gb мобильного интерента. Hо услугу "мобильный интернет"
RS> на этой симке я отключил, так что эти ежемесячные 5Gb у меня
RS> никогда не используются -- я просто не понимаю нафига на телефоне,
RS> на *телефоне* ещё и интернет?

Да вот, хотя бы, для того, что бы написать эти строки лёжа в постели, а не ждать, пока загрузится винда на компе. Но это, конечно, понты (хотя и очень удобные), а главное -  что бы дёшево (вплоть до бесплатно) совершать междугородние/международные звонки - через Вайбер/Вотсап/Телеграм/Скайп. Т.е. что бы дешевле исполнять самые непосредственные функции телефона.

Но если ты очень богат, то тебе, наверное, это не важно...

RS> Hе понимаю.

Ты с собой и ещё и мобильную метеостанцию носишь? ;)

RS> Я оплачиваю коммунальные платежи, заходя с компа во всякие
RS> госуслуги и прочие мосэнерго. Интернет для компе в частности и для
RS> этого. Hо оплачивать с телефона... Лично я не понимаю. Хотя в
RS> случае твоей тёщи, у которой наверняка нет компа, вполне могу
RS> понять. Hо мне, имеющему комп, нафига геморроится для этого с
RS> телефоном -- не понимаю.

Есть задачи, которые на компе решать намного удобнее, чем на телефоне. Но оплата коммунальных в их число не входит. Если у тебя уже есть комп для этих задач, то, да, с него можно и коммунальные оплатить, и в Фидо сообщение написать. Но покупать комп, у которого только монитор стоит сравнимо с средним смартфоном (который справится со всеми твоими компромисс задачами), только для этого... не уверен, что это разумно.

RS> Они не знают номер моего мобильного, некоторые. Hо городской номер
RS> за долгие годы общения ещё со времён СССР -- разбуди их ночью и
RS> продиктуют без запинки.

А зачем помнить номера телефонов? Пусть сам телефон их помнит ;)

RS> У меня из довольно молодых родственников только племянники да
RS> племянницы, которым лет по 40-45, вот у них есть мобильные. А у их
RS> родителей мобильных не было, нет и не будет.

Очень зря

RS> Если племянникам и племянницам лет по 40-45, можешь представить
RS> сколько их родителям.

Мне 48 лет - поэтому мой отец как раз в эту возрастную категорию входит.

RS> И что, этим закалённым в СССР пенсионерам, помнящим уже на
RS> подкорке все городские номера друг друга и меня, надо забивать
RS> голову ещё и моим мобильным номером

Забивать голову твоим мобильным номером действительно не надо - его надо записать в свой мобильный телефон, а в голове держать только твое имя

RS> и учиться на старости лет как пользоваться мобильным телефоном

Мой отец научился. И очень рад этому. И вот почему. Он живёт отдельно (по своим принципиальным соображениям), но уже настолько слаб здоровьем, что ему может стать плохо или он может упасть в любое время и в любом месте. И как ему позвать меня на помощь по стационарному телефону, стоящему в другой комнате? А мобильный у него всегда в кармане - и он может мне позвонить когда и откуда ему надо.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android