Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 01:34:49, всего сообщений: 44052
= Сообщение: 17651 из 44052 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          07 Mar 20 13:19:30
Кому : Stas Mishchenkov                                    07 Mar 20 13:19:30
Тема : Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+a27e2534
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5e6379e5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5e63acfd
Hello, Stas Mishchenkov.
On 07.03.2020 13:35 you wrote:

SM> Я пока до этого места не докурил API, но скорее всего можно и это
SM> реализовать. Покрайней мере я сам себе могу пробросить в телеграм
SM> нетмейл, просто отключил на гейте эту фичу, а минимум на одном
SM> узле, AFAIK, нетмейл адресованный сисопу пробрасывается ему в
SM> телграм для оперативноссти реакции. И, кстати, он может ответить
SM> прямо оттуда.
SM> А у него емейл вообще есть?

Не знаю. Из его сообщения это не очевидно. Может и нет (но тогда куда вообще ему писать?). Но вот своего нетмейлового адреса у него точно нет - его сообщения приходят с адреса гейта и если ответить в нетмейл - то этот нетмейл получит не требуемый человек, а сисоп гейта.

А у пользователя Фидо свой нетмейловый адрес есть.

SM> Наоборот. Из Фидо он пропускает, а в Фидо только с явного
SM> разрешения адресата или если адресат уже писал из Фидо на этот
SM> емейл.

У меня был противоположный опыт. Я из нетмейла писал письма на емейлы - и они не приходили. Стали приходить только после нетмейловой переписки с сисопом гейта, в результате которой он что то на гейте прописал связанное непосредственно с моим адресом...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android