Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 11:50:23, всего сообщений: 44080
= Сообщение: 28049 из 44080 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          13 May 22 06:08:59
Кому : Oleg Redut                                          13 May 22 06:08:59
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+abe85fce
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+627dc007
Hello, Oleg Redut.
On 13.05.2022 09:01 you wrote:

OR>     Нее. Это ты путаешь. Когда приходишь в ларёк ключедела и
OR> покупаешь у него брелок взамен утерянного ребёнком, он тут же
OR> пихает твой брелок в какую-то приладу, считывает код, а потом
OR> прописывает его в новый брелок.

Есть и такое копирование. Но так можно поступить с уже прописанным в домофоне брелоком.

А можно поступить иначе (и изначально, при установке домофона - только так): взять новый брелок (в нем с завода содержится уникальный код) и "прописать" его в домофон. Операция это плевая - либо с помощью "мастер-ключа" (входящего в комплект поставки домофона) - подносишь к считывателю мастер-ключ, а за ним - новый брелок, либо переведя домофон в режим программирования ключей с клавиатуры.

Тут вопрос только в том, кто дешевле берёт за свою услугу - сторонний продавец "ключей к домофонам" или обслуживающая домофон компания ;)

OR>     Я ранее рассказывал, что в городе, где живет родители,
OR> подобную операцию можно было провести на любом домофоне, зная
OR> техкод. Молодёжь просто подносила свой брелок, набирала код и
OR> домофон прописывал в брелок свой код. После чего брелком же и
OR> открывала дверь. Это позволяло ходить по гостям не пиликая в
OR> домофоны. Возвращаясь домой, программировали домашний код.

Для этого надо знать как данную модель домофона перевести в режим программирования ключей. Разумеется, инструкцию по установке любого домофона можно найти в Интернете, но... Установщик мог заводской код изменить - и тогда для проведения такого финта со своим брелоком придется домофон сбрасывать на заводские установки и полностью программировать заново, в том числе заново прописывать брелоки всех жильцов :(

OR>     Код меняют на домофоне, в связи с большим количеством
OR> утерянных во дворе брелков, так что все окрестные бомжи ими
OR> оснащены и пройдясь по подъездам могут найти, в какой могут зайти
OR> с найденными брелками. Вот. :-)

Найдя потерянный брелок, ещё надо выяснить, от какого он подъезда ;)

OR>     А вот на проходных организации, где всем сотрудникам выдаётся
OR> такая прямоуголная карта-пропуск, в неё зашит чип с уникальным
OR> кодом.

На самом деле и в этих картах, и в брелоках один и тот же чип. Я свой брелок от домашнего "Визита" прописал в контроль доступа офиса и нафиг мне не нужна та карточка.

OR> И вот он на компьютере привязывается в базе к фамилии сотрудника.

Да хоть к фотографии (можно даже сделать автоматическое сравнение заложенной в комп фотографии с мордой лица, снимаемой в этот момент телекамерой на проходной, и при их расхождении отказывать в проходе ;)

Но это все чисто компьютерные навороты, никоим образом не связанные с тем, брелок или карточка у входящего.

Вот знаешь же что это одно и то же ;)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android