Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 18:07:00, всего сообщений: 44122
= Сообщение: 33122 из 44122 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          20 Mar 23 12:04:49
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                20 Mar 23 12:04:49
Тема : 11 янваpя в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+ae19f5cb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6418287a
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 20.03.2023 12:30 you wrote:

RS> Вот единственное с чем соглашусь. Да, для рисования мышка удобнее.
RS> Hо программ для рисования на порядок меньше тех, где рисование не
RS> требуется.

У меня это почти 90% рабочего компьютерного времени и приличная часть нерабочего.

PS: Под "рисованием" я подразумеваю так же и черчение, и разработку различных схем, диаграмм, таблиц...

RS> Всё ясно. Ты не работал, а именно "мучался". Как армянский
RS> комсомол: "Создадим себе трудности и после будем их героически
RS> преодолевать!"

Да, только трудности не я сам себе создавал - мне их создавали разработчики консольных интерфейсов. Но тогда это была вынужденная мера - компы имели медленные процессоры, мало памяти, а видеосистемы были или вообще алфавитно-цифровыми,или графика была в лучшем случае 256х256х16 и операционка лежала в подэкранном ОЗУ - поэтому в каждый конкретный момент можно было работать или с графикой или с файлами (на время работы с файлами экран погасал). Так что тогда мучения эти были вынужденными, но сейчас то зачем они нужны??? Какой смысл работать на 4 ядрах по 3 ГГц с 24 гигами оперативки и мощной графической видеокартой так же, как работали на восьмибитном проце с 64 кб памяти и алфавитно-цифровым дисплеем??? Вот хоть убей - не понимаю...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android