Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 22:21:10, всего сообщений: 43998
= Сообщение: 28246 из 43998 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          24 May 22 06:44:48
Кому : Sergey Zabolotny                                    24 May 22 06:44:48
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+b1057e89
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/122.1+628bce19
Hello, Sergey Zabolotny.
On 23.05.2022 20:49 you wrote:

SZ> когда-то и я пользовался фастэхой... получается, ты просто лентяй
SZ> и не хочешь изучать что-то новое. ;-)

Скорее не имею на это времени и сил

SZ> если мы говорим о софте, то я сомневаюсь, что одна и таже версия
SZ> софта под минт/убунту/шляпу будет иметь разный синтаксис конфигов.

Да, сказанное относится к системным настройкам. Например, я сталкивался с такими проблемами при настройке принтера и автоматического подключения сетевых дисков при загрузке.

Что же касаемо софта, то это отдельная песня. Вполне распространенна ситуация, когда нужного тебе софта нет собранного под твою систему и тебе предлагают самостоятельно его собрать из исходников. Но, оказывается, что просто запустить Make при этом недостаточно - надо ещё подправить их под свою систему, иначе вместо софта получишь туеву хучу сообщений об ошибках :(

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android