Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 00:36:56, всего сообщений: 44038
= Сообщение: 13001 из 44038 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          17 Feb 19 05:56:24
Кому : Aleksey Matyuk                                      17 Feb 19 05:56:24
Тема : Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+b1b5da60
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5c68b0e9
Hello, Aleksey Matyuk.
On 17.02.2019 3:52 you wrote:

AM> Сложность чего? Обработки входящих пакетов, присланных на e-mail
AM> на мобильнике? Hу, я плохо себе представляю, как на мобильнике под
AM> андроидом автоматически проверять электронную почту, и полученные
AM> аттачи подсовывать ХотДогу в качестве бандлов. :(

Программ, умеющих автоматически проверять емыло и сохранять вложенные файлы в заданную папку, на плеймаркете тьма тьмущая. Поэтому вся сложность задачи лишь в том, что бы вытрясти из Позитурина информацию о том, где именно в файловой системе Андроида находится инбаунд хотдога ;)

AM> А если по поводу ответа на входящие Хотдогом - то это к автору
AM> вопрос. Поэтому, хотя сам он коннектится по протоколу binkp, но
AM> входящие по этому же протоколу принимать не может.

Автор сказал, что если ожидание входящих сделать обычным методом - постоянным прослушиванием порта 24554, то батарейка будет садиться очень быстро - только поэтому он это не реализовал в Хотдоге.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android