Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 May 24 22:56:42, всего сообщений: 44250
= Сообщение: 14420 из 44250 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          30 Apr 19 17:30:24
Кому : Nikolay Nikolenko                                   30 Apr 19 17:30:24
Тема : RE: Что такое Фидонет - ЯПлакал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+b679351e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5cc7f249
Hello, Nikolay Nikolenko.
On 30.04.2019 9:59 you wrote:

NN> Hе все понимают что "свободный доступ" и "у кого-то где-то что-то
NN> может быть, но это не точно, и это точно не для тебя" не одно и
NN> тоже.

Вот потенциальный фидошник:

Власти США ограничили Илону Маску свободу слова в интернете

https://m.point.md/ru/novosti/v-mire/vlasti-ssha-ogranichili-ilonu-masku-svobodu-slova-v-internete

Глава компании Tesla Илон Маск, известный своим пристрастием не только к инновациям, но и активному общению с миром в соцсетях, попал в затруднительное положение: согласно решению властей США, теперь он не может писать в Твиттер все, что ему вздумается.

Впрочем, любители почитать забавные твиты Маска  вроде "Не ищите фиолетовых белок! Уделяя им внимание, вы только пробуждаете в них желание быть еще более фиолетовыми" или "Пожалуйста, не обращайте внимания на предыдущие твиты. Просто кто-то притворялся мной. А настоящий я  вот он!"  могут не беспокоиться: ничто не помешает эксцентричному американцу продолжать в том же духе, передает vesti.ru

Запретительные же меры со стороны властей США вызваны сообщениями иного рода. Так, в сентябре прошлого года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) подала на предпринимателя в суд, обвинив его во введении в заблуждение (а заодно и в бешенство) акционеров, когда месяцем ранее он "твитнул" (а в переводе на русский, если кто не знает  "чирикнул"), что намерен выкупить акции компании и обладает для этого необходимыми средствами.

В результате Илону Маску пришлось заключить соглашение с SEC, в соответствии с котором он обязался не разглашать без особого письменного разрешения важные сведения относительно работы компании - в частности, о ее финансовом состоянии, планируемых сделках, объемах производства, планах выпуска продукции, прогнозах и операциях с ценными бумагами.

Однако затем подали в суд и инвесторы, разъяренные еще и другим твитом, в котором Маск пообещал, что Tesla выпустит около 500 тысяч автомобилей в 2019 году: заявление было названо ложным и наносящим вред Tesla и акционерам компании. Это было признано нарушением вышеупомянутого соглашения, поскольку новый твит не получил одобрения от юриста, отвечающим за твитотворчество Маска.

И теперь в соглашение внесены ужесточающие поправки, которые конкретизируют, о чем словоохотливый Маск может и о чем не может "чирикать". Если первая редакция в значительной степени оставляла решение о том, нуждается ли твит в одобрении юристом, за самим Маском, то отныне это становится прерогативой специального совета, который будет определять, не нарушит ли предоставленный на предварительное рассмотрение твит интересы акционеров. А твитнуть что-то серьезное без ведома совета - теперь ни-ни!

Остается лишь понять, попадает ли в эту категорию и такой, к примеру, твит Маска, размещенный также в августе прошлого года: "Скоро в продаже: короткие шорты от Tesla".

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android