Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:17:59, всего сообщений: 43847
= Сообщение: 29522 из 43847 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Aug 22 08:19:42
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 Aug 22 08:19:42
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+ba2faa41
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f499c5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f611d0
Hello, Cheslav Osanadze.
On 11.08.2022 07:50 you wrote:

CO>  Ущербность смарта я понял давно. Это же на нём я не знаю как
CO> отправить скрин.

То, что ты _не знаешь_ как это сделать - это не ущербность Смарта т.к. сделать на нем это можно (и даже проще, чем на компе)

CO>  все фотографами стали, как я погляжу...

Я себя фотографом не считаю. Но и таскать всюду за собой фотографа (и платить ему) не имею ни возможности, ни желания.

CO>  Рядом с кроватью - нет.

А зачем тебе смарт держать именно рядом с кроватью - когда ты спишь?

Почему же?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android