Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 May 24 18:56:08, всего сообщений: 43922
= Сообщение: 12824 из 43922 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Feb 19 18:50:45
Кому : Nil Alexandrov                                      12 Feb 19 18:50:45
Тема : Иностранные слова в русском языке
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+c7e39c92
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5c62f153
Hello, Nil Alexandrov.
On 12.02.2019 18:17 you wrote:

NA> Лоукостер означает очень специфичный тип авиакомпаний, не просто
NA> там какие-то скидки. Большая часть стоимости билета составляет
NA> аэропортовые сборы, поэтому лоукостеры летают только из мелких
NA> аэропортов. Практически для РФ это не возможно/популярно, как если
NA> бы вместо Шереметьево/Внуково вылет был бы из мелкого аэропорта в
NA> Жуковском и прилетал бы не в Шарль-де-Голль, а в местную
NA> деревеньку. Также в цену билета лоукостера не войдёт еда и багаж,
NA> всё это дополнительно, зато озвученный выше перелёт бы стоил
NA> 50-150евро. Иногда можно заранее найти билеты по очень смешной
> [...]

Уж не знаю, как для РФ, но у нас аэропорт один и считается очень дорогим. И все авиакомпании - и дорогие, и лоукостеры - летают из него. Но у лоукостеров билеты все равно существенно дешевле. И вот почему. Обычные авиакомпании включают в цену билета все сопутствующие услуги. А лоукостеры не включают ничего. И если ты аскет, готовый лететь с одним бумажником (потому, что даже за маленькую сумку на регистрации с тебя лоукостер потребует доплату) - тебе полет обойдется в сущие копейки. Но если ты захочешь получить, как в обычной авиакомпании, еду-питье-газету - тебе все это дадут... но не бесплатно, а за очень большие деньги. И полет выйдет даже дороже обычной авиакомпании. Возможно именно поэтому у нас прижилось именно "лоукостер", а не "дешёвая авиакомпания" - потому, что по факту совсем не дешевые они.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android