Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 May 24 12:05:12, всего сообщений: 45172
= Сообщение: 14551 из 45172 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          05 May 19 15:57:49
Кому : Nikolay Nikolenko                                   05 May 19 15:57:49
Тема : Re: Что такое Фидонет - ЯПлакал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+d0937779
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ccebea4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ccf102b
Hello, Nikolay Nikolenko.
On 05.05.2019 13:44 you wrote:

NN> Hе спpосят, это не их дело.

Не спросят сами (хотя у нас полиция и экономическими преступлениями занимается, допускаю, что так не везде) - так передадут информацию в налоговую инспекцию.

NN> Как тут поможет договоp? Даже если там будет опись всего
NN> имущества, как это тебя застpахует?

Если там опись имущества - то смело идешь с этим договором в полицию и пишешь на них заявление и их посадят за воровство. Но что бы получить наказание по минимуму, в их интересах вернуть тебе все украденное.

Поэтому, после того, как квартирант поставил свою подпись под договором аренды со списком имущества, у него и мысли не будет что то из этого имущества стырить или подменить.

NN> А ты каждый месяц не пpиходишь за оплаченными квитанциями? Пpо
NN> интеpнет-кабинет я спpашивать не буду, в Молдавии, как я понял,
NN> такого не будет еще лет 200.

Есть же варианты, когда арендодатель уезжает надолго из страны. Да и если сдаваемая квартира просто в другом городе находится - уже не очень то поездишь туда каждый месяц...

Интернет-кабинет чего?

NN> Очеpедные маняфантазии. А ну подpобнее, с пpецедентами, а то у вас
NN> полиция не только каpательный оpган, но еще и функции налоговой
NN> исполняет.

У нас полиция действительно имеет право действовать против любых правонарушений. На то она и полиция. А у вас налоговая инспекция это процессуальный орган, имеющий право ведения уголовных дел, обыска, конфискации и ареста? У нас налоговая может тебе только штраф выписать, но если ты на него болт забил или вовсе к ним не явился - они могут только в полицию на тебя заявить, сами никаких силовых мер по розыску и принудительному взыманию применять не в праве.

И что ты в нем хочешь увидеть?
Кстати, молдавский язык понимаешь?

--
Best regards!