Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 19:18:12, всего сообщений: 43827
= Сообщение: 28568 из 43827 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          28 May 22 15:16:51
Кому : Valentin Kuznetsov                                  28 May 22 15:16:51
Тема : Dialtone -> гудки, они же busy, ringing..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+d0fd11c0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.401+317cb64d
Hello, Valentin Kuznetsov.
On 28.05.2022 15:36 you wrote:

VK>  Hет. Пpосто пpиведённая схема не годится для телефонов,
VK> обоpудованных звонком

Чушь говоришь. У меня был спаренный телефон с блокиратором именно такой схемы. И со звонком,конечно же - как же ж без него телефоном пользоваться?

VK>  Hастоящие блокиpатоpы пpи снятии тpубки с одного телефона
VK> отцепляет от линии дpугой.

Не так. Видишь на схеме со стороны АТС две группы контактов? Это реле щелкало с частотой 10 Гц и если при очередном переключении АТС обнаруживала поднятую трубку - то в этом положении она реле и оставляла - тем самым отключая спаренный телефон.

VK>  Ещё были блокиpатоpы, отцепляющие телефон от АТС и подключающий
VK> его к цепям охpанной сигнализации пpи постановке помещения на
VK> охpану

Опять ты чушь говоришь. Отцепляли абонентскую линию от АТС и переключали ее на охрану станционные части пультов охраны. Для "Центр-КМ" я даже ещё помню маркировку блока,делавшего это - 13К :) Эти блоки стояли в помещении АТС и включались в абонентские линии перед станционным кроссом.

Но работала такая сигнализация только на не паренных линиях! Это я тебе как бывший пультовик говорю.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android