Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 May 24 13:10:27, всего сообщений: 44036
= Сообщение: 13033 из 44036 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          18 Feb 19 14:10:27
Кому : Jura Bogoyavlensky                                  18 Feb 19 14:10:27
Тема : Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e276936e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/601+5c6a96f3
Hello, Jura Bogoyavlensky.
On 18.02.2019 14:28 you wrote:

JB> Hасколько понимаю из вышесказанного - RC одобряет, NC
JB> заворачивает.

NC тоже не против. Ему просто лень

JB> Бывает. Ты NC то намекни, что проблем нет и RC тебе даёт
JB> авторизацию, если еще этого не сделал. Как вариант, можно пивка
JB> попить вместе, обычно такие вещи утрясались именно в таком
JB> формате.

Наш NC даже сисопки не особо посещал, когда они еще проводились.

JB> Дык у тебя сейчас узел не отвечает по заявленной в нодлисте
JB> информации. Срочно апеллируй к NC, есть все предпосылки получить
JB> Pvt imho ;-)

Да, уже повторно написал на оба его АКА.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android