Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 May 24 10:12:34, всего сообщений: 44013
= Сообщение: 15499 из 44013 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          17 Oct 19 07:50:26
Кому : Konstantin Simonov                                  17 Oct 19 07:50:26
Тема : Этот день в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+f682b6b2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5da6e8a1
Hello, Konstantin Simonov.
On 16.10.2019 16:30 you wrote:

KS> Осталось лишь прочитать что там написано. :)

Так прочти же ;)

KS> [■] === Windows Clipboard === Текстовый редактор - самостоятельная
KS> компьютерная программа (приложение) или часть программного
KS> комплекса, которая предназначена для создания и редактирования
KS> текстовых данных [■] === End of Windows Clipboard ===

_или часть программного комплекса_! В DN редактор именно этим и является.

KS> [■] === Windows Clipboard === Текстовый процессор - компьютерная
KS> программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых
KS> документов [■] === End of Windows Clipboard === Если для
KS> редактирования, значит редактор, пусть иногда его и называют
KS> процессором. Неужели редактор с кучей наворотов превращается в
KS> процессор? Для чего предназначен редактор? - Для редактирования. А
KS> процессор? - Для обработки. Так редактирование и есть обработка.
KS> Тот же WinWord всегда называли редактором.

Редактирование текста - это удаление/добавление/изменение букв в тексте.

Обработка текста - это форматирование ранее набранного текста, подбор шрифтов и цветов, вставка рисунков и т.д.

В текстовых процессорах просто содержится и встроенный редактор. Кстати, по вашей с Ринатом логике все текстовые процессоры неправильные ;)

Вот здесь не совмем так.

KS> Аналогично. Но название электронная таблица более привычно.

Суперкалк - это электронная таблица и есть. Она не умеет ничего, кроме как поместить в ячейку данные или формулу и если в ячейке формула - просчитать ее.

А эксель - это табличный процессор, т.к. он может еще и задавать цвет и шрифт для каждой ячейки (и вообше хранить в ячейке _форматированный_ текст), создавать визуальные формы и программные обработчики для их элементов, синхронизировать ячейки таблицы с базами данных. Все это выходит за функции собственно электронной таблицы.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android