Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43980
= Сообщение: 12897 из 43980 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15.1          15 Feb 19 11:54:52
Кому : Evgenii Maletin                                     15 Feb 19 11:54:52
Тема : Re: Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5c668115
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.140+388b7121
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.140+ec5621a0
Разнообразно приветствую тебя, Evgenii!

15 Февраля 2019, Evgenii Maletin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

EM> Жаль, а есть пользователи его почтового редактора? Насколько юзабелен
EM> при повседневном использовании?

Скорее всего пользователей нету, поскольку "фидобраузер" так и не вылез из глубокой жо^W^W альфы. У меня как-то возникло желание посмотреть на это чудо, но когда Сергей написал инструкцию по его установке размером на несколько экранов, желание мигом испарилось.

EM> Если у кого-то есть желание и много свободного времени - есть его
EM> сорцы kubik 3.1.x, там обновлён софт (на момент 16 года),

https://sourceforge.net/projects/kubik-fido/files/ - это оно?

Но раз даже автор не может сейчас разобраться в своих текстах, то не представляю, чтобы кто-нибудь со стороны дал им ладу :(

EM> В часности, там хитрая система которая может детектить изменение
EM> месторасположения комплекта и обновлять пути в конфигах. Вот это самая
EM> жесть, отлаживать это всё - то ещё удовольствие.

Я даже не знал про такую возможность.

EM> Ну, если энтузиазма хватит, можно запилить на базе jnode
EM> пойнт-комплект с самопальным редактором. Жаль у меня наработки не
EM> сохранились, поэтому нужно будет повозится с jnode чтобы освежить в
EM> памяти то как его настройть в качестве поинт-станции. Вчера стянул его
EM> сорцы, создал тестовый конфиг и добавил для него jdbc драйвер для базы
EM> sqlite, на выходных думаю накатать статью по этому поводу + начну
EM> пилить скрипт для быстрой настройки.

Не очень понимаю, для чего поинту такой монструозный фидософт, в настройках которого могут разобраться только несколько гиков. Разве что ради кроссплатформенности...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)