Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 19:18:12, всего сообщений: 43827
= Сообщение: 15935 из 43827 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15.2          06 Dec 19 10:18:20
Кому : Dima Bargamov                                       06 Dec 19 10:18:20
Тема : СОБ.ИHФ.: Появился заказ на сайт про Фидо на фрилансеровском сайте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.2+71b205b3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5de9f0d6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5dea149b
Разнообразно приветствую!

DB> Hу, это не совсем правда, даже можно сказать, что совсем не
DB> правда. :-)

Нам на радиокружке так руководитель говорил. Может, врал, а сам втихаря сексом по КВ занимался, не знаю.

DB> Ага, особенно на 7.050, а уж что на 3.640 происходит каждый
DB> вечер... ;-)

Расскажи, я не в курсе.

DB> Стандартное заблуждение. Короче, можем продолжить, но все никак
DB> как ты думаешь.

Так сами радиолюбители говорят.
===
С началом перестройки радиолюбители получили некоторые послабления по части регламента работы в эфире. Были отменены все ограничения на общение с иностранными радиолюбителями, добавлены новые радиолюбительские диапазоны, разрешена работа цифровыми видами связи, ну и тематика обмена информацией вышла далеко за пределы рамок радиолюбительства. Однако четыре темы все же радиолюбители стараются не обсуждать в эфире: политика, бизнес, секс, религия. Если вы вдруг возметесь обсуждать какие-либо события в вашем городе, возможно, вас кто-нибудь и призовет к порядку, поскольку ваши высказывания могут кого-нибудь обидеть. А для обмена мнениями можно пользоваться и другими средствами (телефон, E-mail, CB-radio, наконец).
===
http://www.qso.ru/talking.html

DB> Людей держит идея, а вот уже она и генерит контент.

Ага, и я о том же.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!