Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 May 24 11:39:54, всего сообщений: 44571
= Сообщение: 30519 из 44571 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700           15 Nov 22 08:22:19
Кому : Oleg Redut                                          15 Nov 22 08:22:19
Тема : fido.ru
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700+4401ceaa
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6373027e
Доброго времечка, Oleg Redut.
Вы писали 15.11.22 9:46:

OR>     Я только у одного регистратора видел подобную возможность. При этом это услуга платная и
OR> без гарантий, по типу аукциона, мол если кто-то захочет этот же вскоре освобождающийся домен,
OR> то может перебить твою цену. И даже если в аукционе никто не перебьёт, то опять же скрипты
OR> киберсквоттеров могут сработать быстрее скриптов регистратора. Если там вообще не девочка
OR> сидит на этих заявках.

Если только это не твой же домен ;)

> [...]
OR> для клиента "где подешевле" и когда обратились ко мне, чтобы до(пере)работать сайты с
OR> переносом на другой хостинг, то не могли ни передать домены другому регистратору, ни сменить
OR> администратора. Максимум, это сменили делегирование к другому хостеру.
OR>     И после окончания срок действия регистрации удалось зарегистрировать эти домены
OR> непосредственно на директоров организаций. Благо мелкие конторы и никому ненужные домены. Хотя
OR> в одном случае была возможность перехвата конкурентами, когда контора на две развалилась.

Я не помню аббревиатуры, TLD или TLC вроде. Были такие, в результате самолично забил болт ;)
А свои такие же по той же системе тоже есть, под клиентов. Клиент платит - окей. Забыл/забил - после определенного срока "восстановление" ему стоит уже сто концов ;)

--
WBR, ON

ХотДог - русская сборка HotdogEd
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: 27 лет в Фидо... Ни-че-го не меняется... (2:50/700)