Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 13:38:24, всего сообщений: 45078
= Сообщение: 43753 из 45078 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       25 Apr 24 14:57:27
Кому : Nil A                                               25 Apr 24 14:57:27
Тема : Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700.700+f28bd5ba
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+662953e5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+662a8a68
Hello, Nil A.
On 24.04.2024 21:37 you wrote:

NA> Hello, Sergey! Wednesday April 24 2024 21:24, from Sergey Kaluzhskiy -> Oleg Nazaroff: Слегка
NA> жёлтенький сабж, или, слегка даже толстоватый, я бы сказал.
NA> Раньше то контент один - 1ый канал и газета NXXXX-Рабочий, например, Горьковский рабочий. Был,
NA> надеюсь, газета Московский рабочий?

Да нифига подобного, живет все распрекрасно..

NA> Это нулевые.
NA> А чё ни так с чатом, тётей-Асей пользуюсь и по сей день, у меня там контактов 3-5 на
NA> каждодневной основе.

Прикольно. У меня стоять стоит, но все в телегу ушли. Максимум в вацап. Особо одаренные в вайбер и скайп. Это пропиндосники чаще всего, и наглосаксы еще. Ради них держать еще и вайбер?? Нунахер, телефон не выключается - звони не хочу. Нинада за мой счет экономить ;))

NA> Ну... тики-ток таки про ИИ, которая уже о тебе всё знает с первых минут, и подсовывает контент
NA> релевантный, и ты залипаешь часами. Ваще, тики-токи - это децкая фигня, с ихними челледжами.
NA> Пока я не обнаружил, что у меня тёща туда видосы постит.

Теща! Ржу.

NA> Я бы на 90е больше поставил, если про R50 речь.
NA> Не только. Ещё потрахаца с настройками. Это и есть тот самый входной билет. Поэтому так много
NA> в фидо было именно админов, программеров, айтишников разного плана, но не этих самых
NA> одноклассников.

Не только. Я ваще комп случайно увидел, и спросил на свою дурную голову а это чо такое? ;)

NA> И выглядишь ты перед ними полным задротом. При этом, нибось, у тебя ещё Нокиа e-72 в кармане,
NA> для лучшей картины.

Гыгык. Мир перевернулся. Чаще стал встречать своих знакомых с 2-3-мя смартами по 2-3 симки в кажном. А у самого максимум 1, и то это далеко не всегда смарт ;))

Сабанычу тут куплял GSM-ошейник ;)) суперская вещь, себе такой хочу ;))) и говорят есть же, в виде колье или банданы..
NA> Более того, можно так подваливать к фидошникам из 90х со стажем, и тоже не возвращаемые.
NA> Почему? Ни людей, ни контента, ни тулов.

Не факт.

NA> Что есть FidoCat?

Да ты издеваешься :) это то что ты же и придумал! ;))

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android