Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 May 24 12:59:36, всего сообщений: 45127
= Сообщение: 1914 из 45127 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            17 Jul 14 17:29:28
Кому : Sergey Poziturin                                    17 Jul 14 17:29:28
Тема : О распространённости поддержки HTML entities: в wfido, в Hotdoged
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+53c7cfcb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+53c52d9b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.115+c13161e7
Знаю уж, Sergey Poziturin! 17:31 15 Jul 14 написано тебе от Mithgol the Webmaster:

MtW> Похоже на то, что Hotdoged никто не научил экранировать HTML entities,
MtW> так что Hotdoged реально отображает в заголовке все те китайские
MtW> иероглифы, которые туда поместил Лушников при помощи своего wfido.

MtW> Смешно, но я только что нашёл аналогичную ошибку и у себя в PhiDo
MtW> (и именно в режиме отображения одного сообщения, а не списка всех
MtW> сообщений в эхе), пришлось исправлять, и исправил:

MtW> https://github.com/Mithgol/phido/commit/0d442c7c85f2a382710b62be82daf03

MtW> Почему исправил? Потому, что это не фича, а баг; в вебмастерских эхах
> [...]

Сразу скажу ещё для полноты картины, что не только Hotdoged, но и собственно
лушниковское wfido отображает HTML entities в заголовке сообщения ── например,
вот на этой странице:

http://ftn.su/m/RU.FTN.DEVELOP/2:50/88+53c52d9b

Также и в заголовках в списке сообщений ── например, вот на этой странице
(сейчас; в дальнейшем-то эти сообщения уйдут в этом списке в далёкое прошлое):

http://ftn.su/a/RU.FTN.DEVELOP

Если бы не крайняя расточительность этого метода кодирования (восемь байтов
на один иероглиф), то он даже был бы неплох своею распространённостью (есть
в wfido, есть в Hotdoged). А так ── нет. В списке видно, например, что в ряде
последних писем вместо девяти иероглифов в заголовке идут восемь иероглифов:
это потому, что добавление 'Re:' в начало заглавия сообщения вытеснило один
из иероглифов за пределы разрешённой длины заглавия (а после отрезания 'Re:'
их количество не восполнилося, разумеется). Куда ж эта теснота годится.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию Diatlo.Svejaque
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... нет необходимости отказываться от политического неповиновения. (Джин Шарп)
--- Оффтопик может возыметь на модеpатоpа лишь действие, обpатное ожидаемомy.
* Origin: а ныне он духовно могущественен и нравственно воцерковлен (2:50/88)