Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 17:20:06, всего сообщений: 43835
= Сообщение: 2012 из 43835 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            07 Nov 14 14:21:12
Кому : All                                                 07 Nov 14 14:21:12
Тема : PhiDo, скриншот одиннадцатый
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+545cab5b

С момента публикации предыдущего (десятого) скриншота прошло два месяца.
За это время (как я частично упоминал ранее) из моих более ранних планов
мне удалось выполнить некоторые:

*) Ориджин, тиарлайн и таглайн теперь выделяются цветом.

*) Цитаты теперь выделяются отступом и вертикальной чертой слева.

*) Добавил кнопки для перелистывания к предыдущему и следующему сообщению
   (в хронологическом порядке, а не по дереву ответов, для которого
   такие кнопки были уж реализованы мною). Правда, они ещё не работают,
   потому что я ещё не сочинил обработку нажатий на них.

А вот дальнейшие, ещё не исполненные планы (все они были мною также упомянуты
ранее здесь так или иначе):

*) Обдумываю идею не только называть тот город, к которому по ноудлисту
   относится отправитель фидопочты, но и предусмотреть географическую карту.

*) Также следует как-нибудь отображать атрибуты сообщения, все эти 'прочитано'
   да 'отослано' да 'перед прочтением сжечь'. GoldED использовал для этой цели
   трёхбуквенные сочетания (например, 'Uns' для неотосланного сообщения), а вот
   PhiDo (да и всякое другое GUI-приложение) может пользоваться для этой цели
   какими-нибудь понятными значками.

*) Также в PhiDo никак ещё не обрабатываются стилевые коды (то есть звёздочки
   вокруг одного слова или нескольких слов, символы подчёркивания вокруг одного
   слова или нескольких слов, и так далее). Преобразование таких кодов в HTML
   оказалось неожиданно сложною задачею, так как стилевые коды Голдеда не имеют
   прямого соответствия в виде элементов HTML:

   1) Элементы HTML помещаются друг в друга целиком (то есть, иными словами,
      если жирный текст начался внутри курсива, то он и окончится внутри того
      курсива). Для стилевых кодов Голдеда это не обязательно: если некоторый
      текст начался знаком подчёркивания и затем звёздочкою, то он может
      окончиться звёздочкою и знаком подчёркивания (>_*пример*_</b>
), то есть
      содержать оформленный звёздочками текст внутри оформленного подчерками,
      но также может окончиться знаком подчёркивания и звёздочкою (>_*пример_*),
      как начинался.

   2) Элементы HTML могут начинаться в произвольном месте внутри друг друга
      (например, можно сделать жирным одно слово в середине курсивного текста),
      тогда как стилевые коды Голдеда, по-видимому, мешают друг другу: пример
      _раз *два* три_ показывает, что выделение звёздочками среднего слова
      предотвращает срабатывание знаков подчёркивания перед первым и после
      последнего слова.

   3) Работоспособность стилевых кодов Голдеда, по-видимому, зависит от их
      положения относительно конца слова; например, *вот *тот текст*
      рисуется целиком жирным (то есть от первой звёздочки не только до второй
      звёздочки, но и до третьей), так как вторая звёздочка стоит перед началом
      слова, а третья звёздочка ── после конца слова.

Поэтому сейчас вашему вниманию я предложу на скриншоте (размером 38 598 байтов)
другое моё достижение: автоматическое переключение PhiDo на одноширинный шрифт
при отображении псевдографических таблиц и автоматическое переключение обратно
на пропорциональный шрифт после окончания такой таблицы. Примером тут послужил
составленный Фёдоровым список WebBBS. Вы также можете видеть на скриншоте, что
две новые схемы URLов файлообмена (а именно схемы ed2k и dchub) также теперь
воспринимаются корректно и становятся гиперссылками (их можно жмякнуть мышою);
это потому, что я счёл их не менее безопасными, чем ftp или http, например.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Водитель ── самый опасный узел машины.                       (Лео Кампьон)
--- Знаешь ли ты, что "закалённый" пишется через "ё"?
* Origin: Hо колдовства сломай печать, чтобы вебсайт себе скачать (2:50/88)